- В тот день нам не спалось. Хотя, как здесь уснешь? Когда твоя сестра или внучка пропала. Прошло уже пять дней, а её нет. Это уже не шутка. Бабушка всю ночь только плачет. Мы решили спать вместе. Мне очень страшно спать одной. Всю подушку я уже выплакала. Теперь смотрела в потолок. На следующие утро к нам пришли охотники. Мы были очень напуганы, решили, что она умерла. Но люди в комбинезонах показали мне с бабулей косынку ярко-розового цвета. Она была сестры. Охотники сказали, что нашли только косынку. Она находилась рядом с деревом-страхом. Его так назвали из-за его внешности. Темно-коричневое дупло, ветки, что были без листьев. Оно было наклонено. Находилось это дерево в чаше леса. Этот лес обходили стороной. Говорят, что там водится существо, которое забирает за собой людей. Нам с бабушкой стало плохо. Люди, которые пошли помогать в поисках девочки решили, что она умерла. Но поиски продолжались. Я и бабушка решили помочь в поисках. - Начала свой рассказ девушка, сидя на диване. Она рассказывала эту историю нескольким людям. Но зачем? Прошло уже два года, со дня пропажи. Родители больше не отпускали ее к бабушки. Сама же бабуля скончалась два месяца назад. У нее был инсульт. Дом, который принадлежал старухи достался родителям. Мне надоело рассказывать эту историю всем подряд, поэтому я решила уйти.
Осень. Холодок пробежал по моему лицу. В это время года так красиво. Пейзаж, что находится в ближайшим парке был прекрасен! Но не для меня. Осенью, прошлом году мои родственники решили, что моя старшая сестра погибла. Смысл её искать? Мне сказали, чтобы я прекратила горевать. Прошло много лет, а я не могу забыть сестрёнку. маленькая слезинка прокатилась по моему лицу. Как только придя в парк, я села на скамейку. Решила посмотреть на другие семьи. Оказывается я была одна в парке. Ветер гуляет по всему саду. Даже бездомных животных нет. Всё как-будто вымерло. Мне кажется, что здесь что-то необычное творится. Всегда, когда я гуляла в этих местах было людно. А сейчас...
- Прошу, отстань, пожалуйста! - В дали послышался голос, он был похож на голос сестры, но потом он стал более мужским.
Испугавшись не на шутку, я пристала со скамейки, и голос как-будто приближался. Встав, огляделась. В дали был виден силуэт.
- Я ведь слежу за тобой, дорогая сестра...
Закрыв и открыв глаза, я была удивлена. Место, где не было никого оказалось людным:
Дети прыгали, слушали музыку. Взрослые поглядывали за ними
Я решила пойти, нет, побежать домой.
Придя к дому, я осмотрела местность. Никого. Зайдя, наконец-то, домой, решила найти родителей. У них, как мне известно, выходной. Не найдя никого из взрослых, мне стало не по себе. Взглянув на часы, что весели над дверью в мою скромную комнату, на них было изображен какой-то предмет. Они показывали почти десять часов. Решив, что пора все таки спать, я легла на скрипучую кровать. Лёжа на кровати, мне казалось, что время замерло. На старой темно-коричневой тумбочки лежали часы. В обычное время они издавали очень не приятный звук - тиканье, но сейчас молчали. В ту же минуту я почувствовала, что что-то или кто-то следит непрерывно на меня. Всегда боялась открытых взглядов, которые адресованы были мне. "Мама, мамочка", - молилась про себя. Через некоторое время "взгляд" ушел. Точнее, перестал на меня смотреть. Встав с кровати, я быстро убежала с темной комнаты. Мне ничего не стоило одеться и выбежать из дому. Но что скажут родители? Где они? Почему, когда мне они нужны, их нет? Все таки надев куртку, обув сапоги, я быстро вышло из этого дома. Позвонив своей тетки, решила пойти к ней. Тётя согласилась, не много ошеломлена такому моему позднему визиту. Женщина она была красивой. Но был у нее изъян: Она была нерешительной, также не много странной.Рассказав ей о моём ночном кошмаре, она дала отоспаться у себя дома.
Вечно у меня всякие проблемы. Они меня всегда преследовали. Страхи, кошмары, смерть близких - это всё всегда меня окружало.
Лежа на кровати тети, мне в голову лезли странные мысли. Вечно мы с моей старшей сестрой любили куда-либо уходить. То когда мы оставались дома, мы всегда убегали. Например, пять лет назад, когда мне было тринадцать, я и сестрёнка отправились в одно место, какое моя сестра не сказала, только сказала, что там будет весело. Это оказалось какое-то шумное место, можно догадаться, что это чья-то вечеринка. Встретил парень резкими чертами лица: Голова была как-будто треугольная, нос длинный и сплюснутый.
Он неодобрительно посмотрел на меня, а затем на сестру, но смягчил взгляд. Мне показалось, что ему она даже нравится. Она рассказала про меня, и только тогда он разрешил такой малолетки, как я здесь тусоваться. Я села за стол, посмотрев неодобрительно на сестру. Она извинилась за то, что привела на незнакомую мне вечеринку. Старшая сестра решила, что пока я буду только пить сок. Мы провели в этом месте два с половиной часа, все это время я её уговаривала пойти домой. Когда же и ей надоело, она наконец-то вместе со мной пошла домой. Шли мы по пустынным улицам, здесь кроме нас и тумана не было никого. Я заметила, что напротив были какие-то лавочки, сзади них стояло небольшое темно-серое здание. Нам надо повернуть налево, не доходя до этого здания. Туман был густой. Я засмотрелась на здание. Вроде бы свет там всегда ночью у кого-то всегда горел. Сейчас не у кого. Заметив темную фигуру в тумане, я испугалась. И показав сестре, попросила что бы мы прибавили темп. Согласившись со мной, я и она почти бегом отправились домой. На каждой улице я видела темную фигуру, которая шла прямо на нас. Уж тогда я и старшая сестра побежали до нашего дома. Придя, мы не на шутку испугались, и всю оставшуюся ночь не спали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка, которая пропала...
TerrorКак вы думаете, что будет, если вы услышите от постороннего человека страшную историю, которую вы хранили много лет. Вы никому ее не рассказывали. Эта история о пропавший девочки, которая, как известно, ушла с незнакомцем в темный лес. Сестра, что х...