Итак, новая жизнь это все по новой. Новая школа и новые друзья, новый дом и новые отношения.
Сегодня был особенный день: я иду в новую школу! 🏫Это просто прекрасно, но я очень волнуюсь. Сейчас я пойду выберу наряд.
- Ага, вот это подойдёт.
Я выбрала этот костюм:
- Настенька! Пора ехать! Я в машине!- прокричала мама.
- Уже иду!Я села в машину и мы поехали в школу.
Подъехав к ней, я была удивлена. Это было огромное здание с очень красивыми окнами. (Фото⬆)- Иди, а то опоздаешь! - сказала мама- Мне заехать за тобой?
- Я думаю не надо.
- Хорошо. Пока!
- Пока, мамуль!Мы поцеловались и я побежала в школу. Я знала куда идти и поэтому не заблудилась.
Я зашла в класс и села за свободную парту. Все зашептались.
Вдруг ко мне подошел неприятный пацан:
- Слышь ты! Это место занято! Найди себе другое!
- А с чего это? Тут вроде не написано, что тут занято! А если и так,то ищи сам себе место.- ответила я со злостью.
По его виду было понятно, что он разозлился.
Но тут одна девочка прервала его недовольство:
- Слушай Ден! Отстань от новенькой! Сам садись к Илье!
- Я не говорил что надо садиться к Илюхе. Вон две парты свободны!
- Так садись!
- А тебя как зовут?- обратилась ко мне девочка.
- Настя.- ответила я застенчиво.
- А меня Рита! Садись ко мне!
И я пересела к ней.
- Значит Анастасия, да?- ехидно проговорил Денис.
- А тебе какое дело? - так же произнесла я.
- Она ещё и огрызается!!-возмутился он.
Я хотела ему ответить, но меня прервал учитель русского. Меня представили классу и начался урок.
- Ты не обращай внимания на этого козла!- зашептала мне Рита.
- Да я и не хотела. А кто он?
- Это чувырло? Он сынок богатенького папеньки. Его вся школа знает.
- Ааааа. Теперь я понимаю его поведение. А что это за....
Но тут меня прервал Василий Павлович(учитель) и заставил отвечать домашнее задание.
Когда закончилась школа, мы с Ритой пошли вместе домой. Оказалось, что мы живём через два дома друг от друга. Мне это понравилось.
- А что ты хотела у меня спросить?- вспомнила Марго.
- Когда?- не поняла я.
- Ну на русском.
- Аааа. Что это за имя Ден?
- Это сокращённо Денис. Но мы привыкли его так звать.
- Понятно.
Мы разговаривали ещё много о чем. Поэтому не заметили как пришли домой. Попрощавшись, мы решили обменяться телефонами и пойти утром вместе в школу.Когда я пришла домой, никого не было. Только теплый суп на плите. Записки я не нашла.
- Странно.- проговорила я- Обычно мама оставляет письмо на столе. А сейчас.
Я поела ещё теплого супа и пошла в свою комнату.Я легла на кровать и засела в ВК. Потом я сделала уроки и пошла во двор. Прошло время и приехала моя мама. Она была на консультации поэтому не оставила записки.
Так и прошел мой первый день новой жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь-не шути!#wattys2018
Teen FictionХотите боли, драмы и издевательств? Читайте внимательно и всё такое увидите!👿💩😿💑💏