Я проснулась очень рано, в 6.30. Всю ночь я нервничала из-за разговора с мамой.
-Дина, сколько время? Тебя рано ещё кормить! А то будешь толстой и не красивой! -убеждала я кошку.
Я не выхожу из комнаты уже час. Все из-за мамы. Она пока не уехала, но я этого жду.
Дверь захлопнулась. Ураа! Я побежала вниз. Завтрак был на столе. Он не такой красивый как в прошлый раз. Видно обиделась. Я собралась в школу и пошла.
Я не знала как поговорить с Деном. Он будет смеяться! При всех.
- Привет, Насть!- я встретила Дениса.- Спасибо тебе за то что ты меня вытащила.
- Это не я... Это мой папа и твой Илья.
- Я так тебе благодарен!- его голос стал более нежным.- Ты не будешь против, если я тебя отблагодарю?- его губы приблизились к моим и уже через пару секунд я чувствовала их на своих.
Прозвенел звонок я отпихнула его и побежала в школу (всё это время мы были на улице). Всю физику он подмигивал мне.
- Я кажется утром видела, как Денис целовал кое-кого- заметила Рита.
-Кого ?- покраснела я.
-Да ладно тебе!- мы засмеялись.
На географии он сел ко мне.
-Тебе понравилось?-спросил Денис
-Ну. ..
-Я понял, хочешь ещё?
-Эмм....
-Извините,- обратился он к учителю- мне плохо, можно к медсестре?
-Да, конечно! Анастасия, проводите Дениса!- он взял меня за руку и мы вышли.
-Что ты придумал?- прикидывалась я.- Медсестра в другой стороне!
Он прижал меня к стенке. Он хотел что то сказать, но я прижала палец к его губам. Он улыбнулся и я почувствовала, как поднимается моя юбка. Я поцеловал в щёку его и мы побежали к выходу.
-Мы не взяли вещи -опомнилась я.
-Я попрошу Илюху!
-Ладно, а я Марго.
-Прыгай в тачку!
-Зачем?
- Поедим ко мне.
- Я не поеду!
-Почему? Боишься?- он хитро улыбнулся.
-Я пошла домой! Пока!
Я развернулась и пошла в класс за вещами. Учителя не было поэтому я без проблем их взяла и ушла. Марго меня не поняла. Никто не понял. Для правдоподобности я взяла вещи Дена. Я не стала отдавать их ему, а кинула в коридоре.
Дома никого не было. Я поднялась наверх и заперлась в комнате. Долго думая, что делать с мамой, я заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь-не шути!#wattys2018
Teen FictionХотите боли, драмы и издевательств? Читайте внимательно и всё такое увидите!👿💩😿💑💏