Глава 1

67 5 2
                                    

Обычное школьное утро. Маринетт как всегда опаздывает. Она залетает в класс, здоровается со всеми и идёт ко своей парте. (Я думаю нет смысла говорить где она сидит, но всё же)) Маринетт сидит со своей лучшей подружкой Алей, а впереди сидит её идеал и красавчик - Адриан.
Первым уроком была история. Как всегда Мари мечтала, как думаете о ком? Правильно, об Адриане, ну как же без этого. Аля заметила что её подруга абсолютно не слушает учителя, а мечтает.
- Маринетт... Маринеееетт! - позвала её тихим голосом Аля.
- А?... Что?... - с удивлением и неожиданностью воскликнула Маринетт.
- Подруга, ты слишком часто думаешь об Адриане! - сказала Аля.
- Ну а как ещё? Он же самый красивый, милый....
- Супер модель, идеал и твоя любовь. - прервала её Аля.
Маринетт слегка хихикнула, и уже вернулась на землю и стала внимательно слушать учителя.
После всех уроков Маринетт пригласила Адриана к себе домой, ведь им задали совместный проект. Дома никого не было. Маринетт почти не заикалась. После проекта они решили поболтать на разные темы и поиграть в компьютерную игру.
- А как часто у тебя проходят фотосессии? - спросила Мари.
- Довольно часто, они мне даже немного надоели. - ответил Адриан.
- А кто тебе нравится, если не секрет? - спросила Маринетт.
- Наверное ты удивишься, но я люблю Леди Баг. Она прекрасна... - ответил Адриан.
Мари была в шоке, она понимала, что они нравятся друг другу, только Маринетт нравится ему в образе Леди Баг. Она уже хотела ему рассказать свой секрет, но воздержалась.
Зато она заметила, что Адриан и Супер Кот похожи, но она была уверена что это не так...
"Хотя, его кольцо, волосы, голос... Да нет, бред какой-то" думала Маринетт.
После долгой беседы они разошлись по домам. Было уже девять часов вечера. Родители Мари были дома. Она пошла умываться, как вдруг заметила, что Адриан оставил свою сумку. Маринетт решила позвонить ему, но потом до неё дошло, что его телефон в сумке.
Тогда она решила отдать ему сумку завтра в школе.
Она умылась, переоделась и легла спать.
Завтра её ждал насыщенный день))).

***Это пока что первая глава, надеюсь вам понравилось, вторую главу напишу может даже прямо сейчас***

Леди Баг и Супер Кот: НеделимыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя