Утро. Очень странно, Маринетт встала рано. Было шесть часов утра. Она решила попробовать позвонить с телефона Адриана на телефон Габриеля Агреста. Она взяла сумку, а та вдруг закричала:
– Где мой камамбееееееееер?!?!
– А!!?? - испуганно крикнула Маринетт и отбросила сумку в сторону.
Просидя две минуты прячась за кроватью Маринетт решила посмотреть кто там кричал. Она осторожно подошла к сумке, приоткрыла её... И от туда вылетел Плагг. Маринетт отпрянулась назад от неожиданности.
В её мыслях:
"Это квами... ЭТО КВАМИ!! Значит... Адриан... СУПЕР КОТ???!!!"
– Ну и что ты застыла как памятник. Я хочу есть. ГДЕ МОЙ КАМАМБЕЕЕЕЕЕЕЕЕР?!?!
Обомлевшая Маринетт пошла на кухню и взяла от туда сыр и принесла его Плаггу.
– Ну и что ты смотришь на меня так, как будто узнала что то немыслимое. - спросил Плагг жуя камамбер.
– Ну как бы да, я не знала, что
Адриан - Супер Кот... Расскажи пожалуйста, как вы встретились, как вместе были? - попросила Маринетт.
После долгой болтовни проснулась Тикки она сильно удивилась, так как надеялась, что Плагг не высунется.
В школе Маринетт отдала сумку Адриану. И предложила ему пойти к ней в гости после школы.
После школы у Маринетт:
– Слушай Адриан... Ты... Это... Вобщем... Я знаю что ты Супер Кот!
– Аа.. Эээ.... Эх, да ты права. Но как ты узнала?
– Плагг вылетел из твоей сумки когда я взяла её. Он мне рассказал про тебя. - ответила Мари.
– ПЛААААААГ!!! Что ты наделал? Зачем ты вылетел?!
– Я не хотел, и тем более, ты бы не признался сам! - с гордостью ответил Плагг.
– Ну, раз я знаю твою тайну, так узнай же мою... Тикки, вылетай...
Из её сумки вылетела Тикки. Она обняла Плагга и поздоровалась с Адрианом.
После пяти секундного столбняка, Адриан подошёл к Маринетт и обнял её. Мари покраснела и тоже обняла его в ответ.
Квами решили оставить их наедине, и у летели в другое место.
– Но, как?! - удивлялась Мари.
– Как то так... - ответил Адриан.
– Я даже не подозревала, но разве что совсем чуть чуть.
– Блиин, Маринетт... Я надеюсь ты забыла что я говорил насчёт Леди Ба.....
– А?! Точно, ты же её... то есть меня... любишь... - воскликнула Мари.
– Ну, а ты, ты меня любишь?? - спросил Адриан.
– Если честно, то.... да... - ответила Маринетт.
Адриан посмотрел на неё обнял и поцеловал в щёчку. Маринетт решила уйти на болкон. Адриан пошёл за ней. Он взял её за руку, она обернулась и они поцеловались в губы. Их поцелуй длился не очень долго. Его прервал приход родителей Маринетт. Адриан поспешил уйти, так как ему нужно было делать уроки, да и Маринетт тоже.
Она проводила своего возлюбленного и они обнялись на прощание.***Ну вот и конец второй главы. Надеюсь вам понравилось. До встречи)))***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леди Баг и Супер Кот: Неделимые
FanfictionЭто моя первая история, не судите строго;) Школьница Маринетт была влюблена в своего одноклассника Адриана. После долгой не взаимной любви, он начинает испытывать особые чувства к Маринетт... А дальше читайте сами :)