Я проснулась рано когда Леви еще спала. Я взяла вещи и пошла в ванную комнату посидев там минут 30-35 в вышла и подошла к большому зеркалу во весь мой рост. Посмотревшись и поправок прическу я пошла к Леви.
Я одела открытую одежду, черные кеды и белым контуром, браслеты и ключи когда я подошла к Леви то она уже не спала. Я подаждала ее и мы спустились в столовую.
Мы взяли поесть я взяла летний салот коктейль и круасан. Леви взяла тоже салат и чай с и клероми. Ты сидели и говарили потом ты пошли в гильдию.В гильдии все как обычно. Когда мы зашли в гильдию я увидела ту девушку что целовалась с Стингом вчера . Я прошла мимо нее кинув брызгливый взгляд и направилась в сторону барной стойки.
-Привет Люська.-Поприветствовала меня Шизуко.
-Привет!-Улыбнулась я.- В ты не знаешь кто это.-Я показала взглядом в сторану той что целовала Стинга.
-А это Акира.-Она взяла стакан и стала протирать его.-А что.
-Да так просто.
-Ясно.
Я сидела и разговаривала с Шизуко как вдруг ко мне кто то с зади подошел.
-Привет звездочка.-Прошептал мне почти на ухо очень знакомый и приятный голос что аж мурашки по коже.Я повернулась и увидела ЕГО!
-Привет.-Сделала я без различный вид.
-Наша команда завтра едит на пляж так что подготовся.-Сказал он и улыбнулся.
-А вдруг я не хочу.-Огрызнулась я.
-Это нам от Мастера за успешное выполнения задания.-С хитринкой сказал он.
-Ладно.
Остаток дня прошел тихо без происшествий. Я сидела разговаривала с Минервой, Юки, Леви и Шизуко. Мы с Леви пораньше отправились к себе и стали собирать вещи.
Вот мы стоим на вокзале и ждем поезд.
-Ох долго еще ждать.-Ныла в так как устала стоять.
-Люси ты как ребенок.-Сказал Стинг.
-Кто бы говорил.
-Не сорьтесь.-Успокаивал нас Роуг.
-Я согласна с Роугом угоманитесь поезд вот уже едит.-Проговарила Леви и указала пальчем на поезд.
-Что на тебя Люси нашло?-Спросил Роуг. Я лишь отвернулась.
-Пошлите уже.-Перебила Леви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь они в Соблезубе
FanfictionПока Эльза на особом задании Нацу , Грей выгоняют Люси из команды говаря всякие гадость и слабости Люси, он она молодец не плачет, терпит, не показывает своей слабости , а когда они все таки выгнали ее из команды ,Люси идет к Мастерю но к ней присое...