Когда он по уши влюблен в свою лучшую подругу.
Джин
Вы сидите в кафе и снова наслаждаетесь разными вкусностями, обмениваетесь фотками, делаете их, шутите, да и просто наслаждайтесь общением друг с другом.
Вы дружите уже три года, с тех пор, как ты стала новенькой в их классе и тебя подсадили к Джину.
-т/и!
-Ась?
-Давай поки съедим?
-а давайДжин этим одновременным поеданием палочек думал все же, что ты поймёшь намек и вы все же поцелуетесь.
Ты взяла палочку в рот
-Ну?
Джин и ты начали поедать, а когда она уже почти заканчивалась т/и просто выхватила ее и доела.
-Вот же глупая....
Пробубнил он и грустно уставился в окно.
-Что не так?
-А? Да у тебя шоколад на губах.
-Правда? Где?
-Да на бороде.
Джин привстал из-за стола и навис над тобой, а после поцеловал в губы, да так, что это слаще любого шоколада.Намджун
Девушка и Джун как обычно после уроков засиживались в библиотеке, читая разные истории, и заодно делая уроки.
-Тут так свадьбу описывают...
Говорила ты, пока Джун делал химию, точнее, не смотря на то, что он хорошист, списывал у тебя.-Мне бы такого принца.... А тебе принцессу, да Джун?
-Ага....
Говорил он, не замечая твои слова.Через несколько минут
-Т/и... Я тут подумал..
-Что?
-Я не приду на твою свадьбу.
-Но... Почему?
-Не смогу тебя делить ещё с кем то...
Хотя... Я приду, если....
-Если что?
-Если это будет наша свадьба.Юнги
Ты работаешь стафом в компании Bighit, и стажируешься как визажист, но так же являешься их менеджером.
За время работы там, ты очень приглянулась мальчикам, но тесно сдружилась лишь с Сахарочком.
Ему ты могла доверить все секреты мира, он делал тоже самое.
Только одно но. Он оберегал тебя как старший брат .
Никого не подпускал.
Это выбешивало, но пока что ты терпела этого засранца.