_
Автор
_
Прошу прощения, за долгое отсутствие. Почти все время отнимает написание моей новой книги
________Джин
Утром Т/и просыпается от сладковатого запаха, который без сомнения, тянется из их кухни.
Напоминает запах каких то пряностей, булочек, и, несомненно кофе.Сладко потягиваясь, девушка, как и ожидаемо не замечает своего парня рядом и садится на кровать.
После минутного утреннего обдумывания дел, она встаёт, и одев шорты направляется в ванную.
Окропив своё лицо холодной водой, её путь лежит на кухню, где и стоит её любимый.Тихо, на цыпочках она пробирается на кухню, заставая своего парня за готовкой, лицом к плите. Его взор иногда переходит на телевизор, где идёт передача.
Т/и осторожно подходит в Джину, и обнимая его со спины, проходит щекой по спине.
-Т/и-нька... Ты уже проснулась?
Он улыбаясь поворачивается к девушке, обнимая её.
-Садись, завтрак скоро будет готов.
После этого следует короткий поцелуй.Юнги
Девушка просыпается от лёгкого чувства касания на коже.
Глаза медленно приоткрываются, и в них сразу же врывается яркий свет из открытого окна, буквально ослепляя, от чего девушка сильно жмурится, немного забираясь под такое тёплое одеяло.
На коже все так же чувствуются прикосновения, это рука юнги поглаживает её ногу, описывая на ней круги.
Девушка будто вспоминает, что живёт не одна, и медленно поворачивается на другой бок к парню.
-Ну, доброе, солнышко.
Мне очень лень, поэтому, либо ты буди меня теперь, либо давай спать дальше.
На лице девушки появляется улыбка, и она садится на кровати, а потом наклоняется к Юнги и нежно целует его в лоб, потом в переносицу, нос, но не доходит до губ.
-Т/и! Ну не дразни меня
Устало, но с улыбкой говорит парень, и привстает, опираясь руками и садясь на кровати, продолжая их поцелуй.
Вот так их утро и начинается.Намджун
Ура, сегодня тот день, когда никуда не надо спешить, и можно без зазрения совести поваляться на диване, и понежиться с одеялом и подушкой.
Девушка спала на животе, обнимая подушку обеими руками, немного раскрестив ноги.
Одеяло начало немного шевелится, от чего девушке стало довольно щекотно.
Она, даже не приоткрывая глаз, сразу же поднялась на руках, и даже ещё больше зажмурилась.
-О....Т/и.... Ты уже проснулась... Я думал, что ты до обеда валяться будешь.
-Так бы и было, если бы я не проснулась.
-Прости, это я наверное, просто нога затекла пока читал, решил позу сменить.
-Ты не виноват.
Девушка приблизилась к парню, и посмотрела ему в глаза, а тот, в свое время обнял её за спину, и двигая к себе поцеловал.Хосок
Девушка проснулась от резкого холода по коже.
Открыв глаза, и уберая от себя доставучее мягкое ватное одеяло, что так надоело путаться в ногах.
Она привстала, окончательно открывая глаза, и замечая фактор её пробуждения-открытая форточка.
-Чёрт... Хосок.
Парень как всегда решил даже в свой выходной побывать в спортивном зале, и провести там весь день.
Девушка вздохнула, и закрывая форточку надела на себя спортивные штаны и кофту, а дальше направилась заправлять кровать.
Следующей точкой была ванна, где девушка умылась.
Она стояла у плиты, готовя завтрак, а когда хотела повернуться за продуктами, её резко обняли сзади и прошептала прямо над ухом
-Готовь на две порции, я сегодня голодный.
Всё же, походу, он решил провести выходной со своей девушкой.Чимин
Девушка открыла глаза от звуков массивного и громкого выдыхания.
Она присела на кровати и нехотя осмотрелась по сторонам, и заметила своего парня, который качал пресс, хотя на часах стрелки едва доставали до девяти. А по его лицу было видно, что тренировался он уже долго.
-Чимин... Что т..
-Да, знаю, время девять часов утра, но я должен быть в прекрасном состоянии, пойми меня.
-Зачем?
Она потянулась, расставляя руки в сторону.
Тут её потянули за руку, и она одним коротким моментом оказалась на полу.
-Для тебя, Т/и. Для тебя... Лежи, я буду отжиматься. Хоть с вознаграждением.
Теперь, когда он отжимался, то получал короткий почелуйчик.Тэхен
Т/и начала вертеться.
Нет, совсем не во сне. Вдруг, как с неба свалившись, её заботливый парень, дабы её разбудить, начал нежно тыкать в неё плюшевыми игрушками.
-Джеймс, представляешь, наша Т/и-шенька не хочет вставать. Вот совсем не хочет... Как так?
Игры с ней продолжались, и та, в попытках спастись, спряталась под одеяло, но не тут то было.
ТэХен начал щекотать девушку, от чего та засмеялась, а он в своё время стянул с её лица одеяло.
-Ха! Попалась! С добрым у...
Девушка потянула его на себя за шею, и он упав, поцеловал девушку.
Лёгкий, сладкий поцелуйчик накрыл их обоих.
-Ну, вот теперь точно, с добрым утром.Чонгук
Их сон не тревожило ничего, хоть время было уже часов десять утра.
И что? У Чонгука сегодня выходной, а значит у т/и тоже, без разницы, когда.
Они лежали в теплой кроватке, обнимая друг друга, и казалось их нежного сна никто не может прервать, но...
-Чон, чертов, Чонгук!
-Прости...
Я же не знал, что не отключил будильник....
-Ох...
-Ну зая...
Он подкрался к девушке сзади-Это ты зая....
Т/и наклонилась, и достав с тумбочки ободок с кроличьими ушками, одела на парня.
-Кукки, ты такой милый в этом ободке.
Она улыбнулась
-А ты и без него милее всех.
Он нагнулся и поцеловал девушку.