Глава 9. Песнь.
Внимание! Применена скрытая атака фолианта крови!
Внимание! Получен навык «Применение фолианта»!
Внимание! Получен уровень 43!
Внимание! Вы попытались заточить кровь гуля. Использовано: пустая склянка.
Внимание! Успешно. Получен предмет: Собранная кровь гуля. Уровень 55.
Внимание! Вы попытались заточить кровь гуля. Использовано: пустая склянка.
Внимание! Успешно. Получен предмет: Собранная кровь гуля. Уровень 50.
Стало тихо. Но до ближайшего возрождения первого из гулей оставались считанные минуты, поэтому я с трудом поднялся и заковылял в сторону опочивальни братьев. Регенерация выжимала из себя все соки, стараясь собрать из кусков плоти что-то похожее на человекоподобное существо.
Внимание! Характеристика Регенерация улучшена +2.
Вот и бонус. С каждым сделанным шагом боль утихала. Плоть приживалась обратно, черная кровь засыхала и отваливалась от кожи, а когда я вошел к братьям, то и вовсе чувствовал себя неплохо – полоса жизней превысила тридцать процентов.
Вампиры восседали в своих креслах и никак не отреагировали на мой приход. Лишь Коллир бросил небрежное «неплохо».
Я стоял, держа в руках мечи, и в какой-то момент захотелось замахнуться и вскрыть уроду шею, но сдержался, осознавая последствия подобной выходки. Пришлось укротить злобу:
- Первое задание выполнено.
- Да, да, – поднялся из кресла Локкир и в мгновение оказался возле меня, - неплохо потрудился. Понравился сюрприз?
- Это вы про последнюю волну гулей? – злобно буркнул я.
- Про нее, конечно. Неужели ты думал, что мы настолько глупы, что не учли того гуля, которого ты убил ранее? Все дело в том, что было абсолютно неважно, когда он воскреснет. Тем не менее, ты можешь удивлять Дертан. Совершенно очевидно, что ты бы не справился, без этой, - он указал пальцем на Галладу, - штуки. Ну да ладно! Задавай свой вопрос.
- Правильно ли я понимаю, - я немного прошелся, осторожно положил мечи на ближайший стол и облокотился к стене, - что я имею право задать любой вопрос, и вы не вправе не ответить мне развернуто и честно?
YOU ARE READING
Проект "Амнезия". Последний.
FantasyКазалось бы, что еще остается, как не смириться со своим неизбежным появлением в совершенно незнакомом мире? Адаптироваться, ознакомиться с "Игрой" и пытаться стать кем-то значимым. Но легко ли это сделать, если ты совершенно ничего о себе не помниш...