Глава 10. Воссоединение

8 0 0
                                    


Глава 10. Воссоединение.

Испытав нестерпимую боль первой смерти, Саша возродился в Фиросе. А точнее, в харчевне, прямо за столом. Он еще не пришел в себя, как непонятно откуда появившийся Фарнас сочувственно взглянул на игрока и поставил перед ним огромную деревянную кружку с резной ручкой:

- Пей!

- Ч-ч-т-о-о эт-о-о? – все еще дрожал Саня.

- Пей, говорю. Фарнас плохого не советует. Вашему брату помогает, когда вы тут вот такие дрожащие появляетесь, - трактирщик хмыкнул в бороду и ушел на кухню.

Ощущая непонятный холод внутри, игрок глотнул этой пенной зеленоватой жидкости, а в следующую секунду уже усердно работал глоткой, стараясь не упустить ни капли. Напиток сработал на ура. С первым глотком уничтожил холод, а со вторым надоумил Александра зарезать Чабага в одиночку – настолько бодрило. Полоса здоровья тут же пополнилась до ста процентов. Учитывая, что когда игрок возродился, жизнь на ней еле виднелась.

***

Прошло уже несколько дней с тех пор как пропал Лёха, и у Сани не раз возникало желание вновь отправиться в сторону хижины ведьм, но существовала проблема. Он не знал дороги. Александр никогда не был глупым, или подверженным эмоциям человеком, поэтому холодно рассудил, что лучше всего было бы потратить время с пользой. В конце концов, если Лёхи не было в Фиросе, значит он жив и чем-то занят. Наверняка распотрошил дом ведьм и сейчас купается в золоте. Вернется, куда денется. Ему и в голову не могло прийти, что его друга в этот момент нещадно рвут на части гули, а точка его возрождения уже давно привязана к другому месту.

Первый день после возрождения Александр приходил в себя, прокачивал навыки, занимался продажей того небольшого лута, который упал к нему перед смертью. Ничего существенного, лишь шерсть кентавра удалось продать за один золотой, чему игрок несказанно радовался. Он прошел по деревне в поисках Дена или Насти, но те еще не вернулись с похода на Авангарда. Не было и Ктула, страж словно в воздухе испарился, так что для Лёхи ничего полезного сделать не удалось. Саня вышел за ворота, на ходу ответив кивком на почтение караульных, и посмотрел на горизонт. Судя по рассказам двоих из ларца, обитель Авангарда, а именно, мертвые земли, находились на западе, но отсюда он видел лишь бескрайнюю равнину. Немного постояв на месте, отмел мысль пойти на подвиги, вошел в деревню, и именно на входе это и произошло.

Проект "Амнезия". Последний.Where stories live. Discover now