Я встала раньше Наума, так как нужно было приготовить завтрак. Я надела на себя белые носочки "Nike", бордовое платье в белый горошек "Lacoste". Сделав неопрятный кукуль на голове, я отправилась в ванную, чтобы почистить зубы. После, я сделала себе маску и пошла на кухню, чтобы что-нибудь приготовить. Я включила музыку и нарезала хлеб для бутербродов. Всего я решила сделать шесть бутербродов.
Пока я готовила, я ощутила у себя на плечах теплые руки.
- Доброе утро! -сказала я.
- Добренькое. -Наум улыбнулся.
- Убери руки, пожалуйста. Нам в школу еще собираться, так что пока я готовлю, сгоняй за своей одеждой. И сразу, если можешь, переоденься.
- Хорошо)Наум уехал. Я начала нарезать все оставшееся. После этого я отправилась в гостинную. Там валялось постельное белье, как из попы.
- Наум, блин, как ты спишь? -спросила пустоту я.
- Вот так как-то. -я вздрогнула.
- Блять, идиот! Ты че так быстро? -я убирала постель.
- Давай ты тоже собирайся. -подмигнул он.
- Давай мы сначала поедим. -я тоже подмигнула.Завтрак был сытный. Я пошла в свою комнату и одела на себя голубое поло и джинсы. Носочки я оставила те же. Кукулька мне очень понравилась, и я не стала ее расплетать.
- Выглядишь шикарно! -сделал комплимент Наум.
- На самом деле я одела то, что под руку попалось.Время 7.38.
Мы подъехали к школе. Недалеко от нас стоял Герман. Он осматривал Наума с нескрытой яростью. Герман начал приближаться.
- Что вы вместе делали? -он взял за свитер Наума.
- Отпусти его, кабель! -крикнула я.
- Я задал вопрос!
- Тебе не обязательно знать. -и я потянула Наума за руку.Герман стоял, как громом пораженный. А Наум трусил рядом, боясь сказать слово. Наконец, он решился:
- Эм ..можно спросить тебя?
- Валяй. -невозмутимо ответила я, будто ничего не произошло.
- Что сейчас произошло?
- Ничего особенного. -и тут я покраснела.
- Ахахах, ясно. Повыебываться решила чтоль? -Наум заржал как конь.
- Нет. -я все ещё была красная.Мы зашли в класс биологии. Наум сел за парту вместе со своим другом. И вот неудача! Осталась свободна только одна парта. Я села. После звонка зашёл Герман. Он ухмыльнулся и сел рядом со мной. Затем он положил свою руку на моё колено. Я столкнула её. Он не сдавался. Я псизанула и ударила его ручкой по голове.
- Убрал, я сказала.
- А вот и нет. -и он сжал кулак.
- Ай, больно! -он сдавил мою коленку сильнее. На меня посмотрел Наум. Он удивился, затем шепнул Герману:
- Отпусти ее.
- Нет, она принадлежит мне от макушки до кончиков пальцев. -и Наум рассмеялся.
- А ты почему так думаешь? Возможно, эта киса нравится мне. -и тут я прислушалась.
- Знаешь, урод, если ты еще раз притронешься к ней, то я тебе всю жизнь сломаю.Я пнула ногой Германа.
- Успокойся, я все равно вас не люблю. Ни одного!
- Да ну, а что ты сегодня с Наумом пришла? -Герман сделал очень злое лицо. Я немного струсила.
- Эм...я не знаю что сказать. У нас точно ничего не было...
- Угу. И поэтому именно я лишу тебя девственности. -он сделал пошлую ухмылку.
- Нет. Если понадобится, это сделает кто-нибудь другой. -Наум ухмыльнулся. На что Герман бросил свой взгляд на него.Ну и зачем я это сказала? Прозвенел звонок, и Герман ударил Наума по носу, затем взял меня за руку и вывел в коридор. Все взгляды были уставлены на меня. Девушки завидовали, а пацаны улыбались. Один из них сказал:
- Хорошенькая...как попользуешься, мне оставишь. -и он мне подмигнул.Герман отрицательно помахал головой и ответил:
- Не в этот раз.И тут он посмотрел на меня. Я увидела в его глазах любовь. Истинную любовь. Что-то промелькнуло между нами.
Искра...буря...безумие.
Уроки почти закончились, и тут Герман задал очень не скромный вопрос:
- Можно сегодня к тебе?
Ответ не заставил ждать:
- Конечно...
- Чудесно. -он улыбнулся и подхватил меня на руки при всех.
- Герман, ты че творишь?
- Ооооооо! -раздался голос среди толпы.Аня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Куртизанка.
Fiksi RemajaВы думаете, что невозможно из приличной девушки стать раскрученной? Но это совсем не так. Героиня этой книги столкнулась с таким ужасным изменением в её жизни. Эта девушка буквально пошла по рукам многочисленных парней, которые нуждаются в ней. Нико...