👑Глава 1. "Ну что, доигралась?"👑

8.2K 63 15
                                    

Девушка шла по улице, такой же примитивной, как и все: шум колес, принадлежащих мимопроезжающим машинам; пение птиц; запах земли и бензина...

Лиза приближалась к привычной школе. На пути ей помешала яма, через которую она споткнулась. Не обращая внимания, девушка протерла кроссовки рукой и отправилась дальше, напрямик к учебному заведению. Она не обращала внимания на перешаптывания, которые касались ее, не обращала внимания на тупые взгляды учеников, даже не обратила внимание на парня, который "случайно" провел рукой по ее талии (что очень удивительно). Несмотря на это Елизавета зашла в школу и посмотрела на расписание, висящее в коридоре. Первым уроком оказалась геометрия. Поборов желание прогулять, Лиза нашла кабинет и зашла туда. Затем, она положила свой тяжелый рюкзак на парту, за которой сидела и пошла гулять по школе.

Девушка гуляла, осматривала объявления, оценивала учеников, но вдруг наткнулась на того самого парня, который утром провел рукой по ее талии.
- Аккуратней. -сказала она.
- С чего бы это? Возможно мне нравится тебя трогать? -он улыбнулся.

POV. Лиза

- Извини, но я не такая, как девушки, которые согласны спать с каждым. - Что я вообще сказала? Тупость какую-то. Я развернулась и пошла к кабинету.

И да, забыла рассказать. Этот парень учится со мной в одном классе. Его зовут Герман. Фамилию точно не помню. Ему 16 лет. Фото:

Весь урок я думала о нем

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Весь урок я думала о нем. Я просто не могла отвести взгляд и пялилась на него весь урок.
- Лиза. Перестань так смотреть на него. -сказала моя подруга Кристина.
Я покраснела. Крис рассмеялась и обняла меня. Боже, какой стыд. И как раз в этот самый момент на меня смотрел Герман. Он ухмылялся, а я была красной, как помидорка. Кристина все еще смеялась в голос. Вскоре все взгляды были уставлены на меня. Я сидела, закрыв лицо руками, а поверх волосами.

Куртизанка.Место, где живут истории. Откройте их для себя