pov

32 16 1
                                    

тебя несколько дней не было в школе. подумала, что ты болеешь или опять оставили нянчить Зака, но сегодня вечером я увидела тебя у мака курящую с компанией сверстников. я грустно взглянула на тебя, прокручивая в голове кадры из пленки нашей минувшей дружбы. я помню всё от и до. удивительно, как можно изучить человека за год общения с ним. особенно, если вы лучшие друзья, у которых нет секретов от друг друга.

ты стояла как раз в том месте, где мы гуляли в последний раз. это был День города. мы спланировали ночёвку у меня дома, так как совпало с маминой ночной сменой. мы всегда так делали, когда она шла на работу. в ту ночь мы отправились в центр нашего любимого города. ты хотела выпить и покурить, как обычно. мы зашли в первый попавшийся магазинчик и купили по «Гаражу». сели на лавочку: ты курила «Aroma Rich Chocolate», а я затягивалась электронкой. внезапно ты вскрикнула «Борисов!», узнав местного блогера, который шёл с другом в двести метрах от нас. парни подошли к нам, они спросили, есть ли подкурить. так мы и познакомились. вернее, они с нами.

далее мы повстречали остальных «маковских». в три ночи мы проголодались и отправились на поиски круглосуточного супермаркета. через час мы вернулись и узнали, что Камерон, - с компании, - попал в аварию, а вместе с ним и Чимик и Рэндалл, которые пострадали больше всего. проблема была в том, что Камерон из цыганской семьи и ему было четырнадцать. а поскольку у цыган всё происходит раньше, чем у людей, машину парню предоставили даже без водительских прав. все чудом остались живы.

нас подкинули менты к больнице, и мы были, можно сказать, свидетелями происшедшего, так как случайно оказались у подъезда Камерона, где был грандиозный скандал между ментами и бабулей несовершеннолетнего парня. мы представились друзьями Чимика и Рэндалла. так-то всё и закрутилось.

в шесть утра мы разошлись по домам - уставшие, истощённые и полны нежданных впечатлений. тогда я ещё не знала, что в последний раз с тобой попрощаюсь.

deja vuМесто, где живут истории. Откройте их для себя