13)Идея

931 52 3
                                    

-‎Ээ...*медленно выхожу из комнаты*
Я надеюсь с Папайрусом всё в порядке. Чёрт!!! После этого случая, рядом с Папайрусом я всегда покрываюсь румянцем. После этого я решила лечь спать, чтобы не натворить больше бед.
‎Странности набирали обороты. Санс стал уходить рано утром и возвращался поздно вечером, самое странное что он даже не был пьян. Меня это пугало
‎Помимо этого была ещё одна странность. Папайрус перестал просыпаться так рано как раньше. Он стал выходить из своей комнаты часов в двенадцать и сразу шёл в ванную, хотя обычно, проснувшись он идёт на кухню готовить завтрак.
‎Я легла спать. Во сне я попыталась вспомнить содержимое всех ящиков в комнате Санса. Перед моими глазами мелькали ящики с носками, кетчупом и личным дневником. Стоп!
-!!!!!Личный дневник!!!!!°∆° Упс. Как-то громковышло.
Я посмотрела часы. Они показывали девять тридцать. Ура! Папайрус ещё не проснулся, а Санса уже нет дома. Я встала с кровати, подошла к шкафу, переоделась и направилась к комнате Санса. Я медленно приоткрыла дверь.
-‎*выдох* Никого...
Я подошла к тумбочке и открыла первый ящик.
-Оу да!
Там лежал его дневник. Я аккуратно подняла его. Раздался громкий стук двери.
-*звук с треском открывающейся двери* папс, я дома.
Мысли:" Чёрт!!! Какова х**!!! Он уже вернулся!?!"
Я быстро выбежала из комнаты Санса, забежала в мою и подпрыгнув, залетела в кровать, быстро накрылась одеялом и спрятала дневник под подушку. И зделала это вовремя. Через секунду в мою комнату выбежал Санс.
-фриск, всё в поряд~ Оу... *подошол к кровати, накрыл одеялом* приятных снов, малая.
Он ещё пару секунд смотрел на меня, но потом угол. Я села на кровать и посмотрела на дневник Санса. Он был в обложке, типо "Учебник географии десятого класса"
‎Я открыла его. Я пролистала до интересной заметки. Она была написана месяц назад.
-Так.
Я посмотрела на название...

Андертейл (Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя