POV Автор
Жеке надоело , то , что его дружок Эдисон мало общается с ним ! Ведь он толко расстался с девушкой, а от Эда никакой поддержки ! Сам-то Эдисон нашел себе девушку ! На вид и на характер она хороша , но... Жека ненавидит её ! Аня слишком много времени проводит у них дома ! Жене так было противно когда он застукал их вдвоём полуголыми ( но не совсем конечно ) ! Теперь он пытается гулять когда Варя у них дома .
И вот сегодня вечером , а конкретно в 20:00 часов Варя пришла в гости .
POV Жека
Я навёл себе чай и пошел в зал отдохнуть и посидеть во ВКонтакте . Но ко мне подошёл Эд. Ему точно , что-то надо ! Он бы спросить как дела или что-то ещё не подошёл ! Он постоянно с этой Варей !
- Жек , а ты не видел мою камеру , - спросил он . Зашибись ! Он даже забыл ,что сам попросил поставить её на зарядку ! Как только он моё имя не забыл !?
- Ну , во-первых привет , - съязвил я ,- , а во-вторых ты сам просил меня поставить её на зарядку . Можешь забрать её , она в полке !
- Угу,- угукнул Эд и ушёл . Меня это взбесило ! Даже спасибо не сказал!
- Пожалуйста , - крикнул я .Вдруг заходит Варя ! Прекрасно Эдисон уже ей дубликат ключей дал !
- Жень , привет ! А где Эдисон !- она даже его ласково не может назвать !
- Привет ! Он в моей комнате , ты проходи !- наигранно-ласковым голосом говорил яОна пошла к Эду . Так всё надо сваливать от сюда ! Если я увижу их целующимися , я этого просто не переживу !
Я одел куртку "Надо забрать наушники и валить"- пронеслось в моей голове ! Я пошел в комнату . Открываю дверь... я ... я... НЕТ ! ОПЯТЬ ЭТО!
Когда я увидел как они сосутся , моё сердце пронзил топор и размеромцал его на мелкие кусочки ! Мне слишком больно смотреть на это !
- Я...я..., - заикался я ( слишком много "я"! Я знаю! Ой) ,- я только заберу наушники ,- промямлил тихо я
- Давай забирай и иди от сюда !- грубо с отвращением говорил он . Мне стало так обидно и больно , что меня променяли на какую-то девушку ! Я посмотрел на Эда глазами полными непонимания , боли и разочарования .
- Вообще-то это моя комната ,- уже грубо проговорил я , а мои глаза наполнились злостью
- Да мне по барабану!- говорил Эдуард
- Но ...,- грубо высказаться я не успел , меня перебили
- Слышь ? Мне посрать на твоё мнение !- сказал Эд . И вот опять глаза мои полны печалью болью и обидой !Я не выдержал .
- Сволочь ты , Эдисон ! Променял друга на ,- я посмотрел на Варю ,- на какую-то шавку
Я быстро схватил наушники и обувшись выбежал из квартиры !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надежда умирает последней...
RomanceВ его душе живёт она , В его душе поёт она , Она и воет и ревёт , Его, любимого зовёт !