9

2.8K 142 19
                                    

Это моя последняя глава в этой книге . Этим летом я планирую заняться чем-нибудь по интересней , чем сидеть целыми днями в интернете и писать фф. Поймите меня
-----------------------------------------------------------

POV Автор

Прошел целый месяц с того момента. Эд живёт в другой квартире и встречается с Катей . Нет , Эдисон общается с Жекой , но редко...

Жека так и не нашел свою любовь, ведь он знал , что найти её он сможет лишь в другом городе . Правильно , речь идет об Эдисоне .

POV Жека
Я как всегда лежу в кровати, мирно сплю и ...

"Биииииииииииииииииииииип"

И опять

"Биииииииииииииииииииииип"

– Сууууукаааааа, заткнись ! – крикнул я и кинул будильник об стену . Я решил ещё поваляться в кровати , но не смог заснуть вспомнив , что мне надо на работу .
Да , я забросил канал и устроился на работу. Между прочим получаю я огого какие деньги !

Посмотрев на будильник, я понял , что не стоило швырять будильник об стену , ибо ему пришел конец.

Я оделся , по кушал и всё такое , затем отправился на работу .

************************************
– Евгений Андреевич , вас попросил Павел Викторович зайти к нему , – передала мне секретарша . Павел Викторович это директор нашей компании, а я его зам .
– Хорошо, – сказал я и отправился в кабинет . Постучав я зашел в кб. Рядом с начальником сидел парень, но лица его я не видел .
– О , Чернявский ! Проходи , это наш новый сотрудник, – он указал на парня , а тот развернулся , – это ...

– Игорь ?
– Жека ?
– Да ладно ,пельмень , это ты ! – радостно закричал я  и накинулся на Игоря с объятьями , а тот в свою очередь на меня.
– Лысая карлица ! – ну вот опять...
– Вы , что знаете друг друга ? – удивился босс
– А.. эм простите , – начал оправдываться Игорь , но, что поделать у меня такая привычка – перебивать !
– Да знакомы
– Вот и отлично , покажешь ему всё и расскажешь !
– Хорошо , – мы удалилсь .

Надежда умирает последней... Место, где живут истории. Откройте их для себя