3

3.4K 179 59
                                    

POV Эдисон

Может это не он написал ? Нет , подчерк его . Я опустил взгляд и увидел открытый фломастер того же цвета , что и надпись – синего . Синий любимый цвет Жеки . Нет , это точно он !

Неужели он влюбился в меня ? И скрывает ? Хотя я бы тоже скрывал такое , думал бы , что меня отвергнут . Так вот почему он так зло относится к Варе , он ей завидует .

Ладно , на прямую спрашивать у него не буду , притворюсь , что не заметил надпись . Но я выведу его на чистую воду !

POV Жека

– Жека , Жека ,– тихо шептал мне сладкий голос , – просыпайся , пошли домой .

Я открыл глаза и увидел моего любимого Эдю .

– Ты , что решил простыть и заболеть? – нежно спросил Эд
– Бог мой , ты начал заботиться обо мне ? – проговорил я вставая с лавки
– Я просто волнуюсь , – оправдывался он
– Что-то раньше тебе было наплевать на меня ! Конечно ты же вечно со своей подстилкой Варей ,– возражал я
– Знаешь ... ты прав ! Я должен больше уделять тебе внимания , тебе наверно тяжело после расставания с Юлей и тебе нужна поддержка. Обещаю , что завтрашний день мы проведём вместе , без Вари , – неужели до него дошло .

Я лишь улыбнулся и на мгновенье посмотрел в глаза Эду . В них читалась искренность . Я не долго думая обнял Эдисона , что тот от неожиданности дёрнулся , но потом в ответ обнял меня .

В его объятиях так приятно , уютно , тепло и спокойно , кажется , что время стоит на месте.

– Пошли домой ,– сказал Эдуард отстранившись от меня
– П-пошли , – чуть трясясь ответил я
– Вот  я же говорил , что ты заболеешь ,– стал читать мне мораль Перец

-----------------------------------------------------------

– Апчхи ,– чихнул я . Мда , я заболел . Но у всего есть свои плюсы сейчас лежу под пледом , попиваю чаёк ... всё таки плюсов мало .

– Так Жень , тебе нужно поспать ,– сказал Эдисон
– Хорошо, Эдя ,– проговорил я . Чёрт я сказал "Эдя" , надеюсь он подумает, что это ну... шутка что ль .

POV Эдисон

– Апчхи ,– в который раз чихнул Женя

– Так Жень , тебе нужно поспать ,–Аррр , после того , как я узнал про его л-любовь, я не могу , нет точнее могу называть Жекой , но что-то не даёт мне этого сделать... Но я буду пытаться
– Хорошо , Эдя, – кратко ответил он .Хм...Эдя ,приятно, меня так никто не называл . Мама говорила Эдичка , папа так же , ну бывало ,что официально Эдуард .

Я накрыл его одеялом и ушёл в свою комнату . Вскоре я заснул.

2 часа спустя я проснулся что-бы попить воды . Пройдя мимо Жекиной комнаты я услышал чьи-то стоны и монолог . Зайдя в комнату я увидел Жеку который что-то бормотал себе под нос и ворочился .
– Неет ,– чуть ли не крича сказал Евген и проснулся .
– Жень , всё нормально ? – поинтересовался я
– Д-да , просто страшный сон  приснился , – говорил Жека
– Ясно , – сказал я и хотел уйти , но тот схватил меня за руку. Я посмотрел на него не понимающим взглядом .
– Эдисон , п-полежи со мной , мне страшно,– жалобно попросил он . Ну как же отказать !?
– Хорошо , – кратко ответил я и лёг возле него на расстоянии, но ему видимо так не понравилось . Он прижался к моей груди , появилось чувство дискомфорта , но чувство уюта не покинулось.

Боже , он такой милый когда спит !

Сам не заметив я приобнял его и заснул .

Надежда умирает последней... Место, где живут истории. Откройте их для себя