Неожиданные новости.

60 2 1
                                    

Проснулась я от громкого мяуканья Эффи,я долго не могла найти её,но при этом слыша,в сонном состоянии я подошла к стене и включила лампу,яркий свет сильно меня ослепил и я долго тёрла глаза,когда наконец зрение пришло в норму я посмотрела на верх шкафа и увидела её. Я так и не поняла каким образом она там оказалась,в общем не так важно. Плюхнувшись обратно в кровать я достала из под подушки свой телефон,время было 3 часа ночи,но спать совершенно не хотелось и я спустилась в кухню,попила лимонад и съела пару яблок,Эффи ходила за мной,видимо она тоже проголодалась,я налила молоко ей в миску и она с жадностью начала его пить."Она слишком много ест"-сказала я вслух,но потом подумала,ведь ей нужно больше есть,чтоб расти красивой и здоровой. Так как спать не хотелось,я решила пойти прогуляться,надела джинсы,свитер и взяв наушники я вышла из дома,было светло и прохладно,ветер дул не сильно,но я успела замёрзнуть. Дошла я до озера и села на скамейку,люблю сюда приходить,тут всегда чистая вода,в которой отражается небо,как в зеркале,но по местной легенде и особенности природы тут нельзя купаться,но мне очень нравится это озеро,оно очень волшебное,особенное,тем более я очень люблю фотографировать местную природу и стараюсь не говорить другим об этом месте,такая вот ревность. Я заметила что поднялся сильный ветер,наверно будет ливень и поспешила домой.

На часах было ровно 9:30. Открыв дверь на пороге я увидела Эффи,она подбежала и начала тереться о ноги. Я сняла обувь,потрепала за ухом котёнка и вошла в кухню. На удивление там было людно,хотя при вхобе в дом всё было тихо. За столом сидела мама,миссис Кроун и её сын,который всегда смотрел на меня очень долгим и пронзающим взглядом.

-"Привет мам,здрасте миссис Кроун,привет Том"

-"Привет дорогая,ты где так рано была?"

-"Мне не спалось и я решила пойти на озеро,не далеко мам".

-"У меня для тебя новость".-с таинственной улыбкой сказала кузина Сандра.

-"Ну и какая же она?"-практически с безразличием сказала я.

-"Ты поедешь в лагерь для подростков,там будет очень здорово."-сказала мама.

-"Здорово,просто прекрасно".

Конечно же это был сарказм,но мама и гости будто не заметили этого. После разговора я пошла в свою комнату и упала на кровать. Вообще я не люблю перемены,ехать куда либо мне совсем не хотелось. Я достала из тумбочки наушники и включила плеер,я провалилась в сон. Проснулась я от того что кто то шекотал меня по шее,я открыла глаза и увидела Тома.

Я резко села.

"Ну ты и засоня".-сказал Том.

"А сколько я спала?"-с недоумением спросила я.

Он посмотрел на часы и сказал-"Ну примерно часа три или даже четыре " .

Вообще я не сплю днём,да и не такая уж я и засоня. Видимо на мне сказалась ночная бодрость и я заснула. Кстати,самое странное то,что Том со мной не в очень то хороших отношениях,даже не просто не в хороших,а совершенно никаких. Он не интересуется мной,а я отвечаю взаимностью,всё стабильно. Но недавно я заметила,что он начал узнавать меня ближе,спрашивает о моих интересах у моей мамы,немного странно.

Он сел на пол и включил телик,я тоже села на кровать и мы начали смотреть фильм,параллельно болтая. Разговор у нас завязался очень интересный,мы смеялись и подпевали песням по телевизору и даже не заметили как наступила ночь. Мы спустились к мамам в кухню,но их там не было,на полке я нашла записку.

В ней было написано:"Дорогая,мы с кузиной поехали на пляжную вечеринку,папа со мной,вернёмся утром,Тома можешь отправить домой на такси,но будет вежливо,если ты оставишь его у нас,люблю,целую ".

-"Эх маама,как подростки"-усмехнулась я и повернулась к Тому.

Том смотрел на меня другими глазами,добрыми и скромными.

-"Не хочешь остаться у нас?"

-"Я бы с радостью,а где мамы?"

-"Ты не поверишь,они поехали на пляжную вечеринку".

Мы оба начали смеяться так сильно,что я упала на пол от боли в животе.

Потом мы приготовили ужин и попкорн к фильмам,выбрали фильмы,кстати у нас очень схожие вкусы,практически во всём. Когда мы всё съели и пересмотрели фильмы,мы легли спать. Я предложила лечь ему в гостиной,там просторный и мягкий диван,но он решил принести надувной матрас и лег на полу возле моей кровати. Мы долго разговаривали и снова смеялись,мне было очень весело,потом он замолчал,я подумала что он спит,но потом спросила:"Том,ты спишь?"

Через минуту я услышала его голос,он сказал :"Знаешь,я никогда не смог бы подумать,что мы найдём общий язык,зря я не решался познакомиться с тобой раньше,спокойной ночи".

-"Сладких снов,я тоже рада нашему "новому"знакомству"-с улыбкой ответила я.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 17, 2014 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой идиотский дневник.Место, где живут истории. Откройте их для себя