Т/и внешность не подходит под его идеальный тип, но вы всё равно вместе.
Джин | короткие волосы.
- Оппа может мне отрастить волосы? - спросила Т/и.
- Даже не думай. Ты с короткими волосами такая милая. Пусть они всегда будут на пять или шесть см ниже ушей.
- Ну ты же говорил, что тебе нравятся девушки с длинными волосами.
- Это было до тебя, увидев как ты улыбаешься, злишься и смеёшься, я понял , мне всё равно на длину волос. Главное, что рядом со мной есть ты, та кто освещает мою жизнь.Шуга | очень активная.
Почти во всём ты идеально подходила Юнги, кроме одного. Ты была ходячим фейерверком эмоций и мыслей. Но ему даже нравилась эта черта твоего характера, ведь ты могла скрасить любой грустный день, и твоя улыбка приносила ему силы, вдохновение и надежду на счастливое будущее.
Намджун | стиль в одежде.
В ваших отношениях всё замечательно. Но вы часто спорите из-за одежды, ему нравится женственная одежда, показывающая все достоинства фигуры, а тебе свободная лёгкая и удобная одежда. У вас получилось найти компромисс. На его день рождения ты одеваешься так как он хочет.
Хосок | каблуки.
Из-за вечных комплексов ещё до знакомства с
Джей-Хоупом, ты часто носила каблуки, чтобы казаться выше и увереннее чувствовать себя. Ты всегда выглядела эффектно, настоящая роковая женщина, но в душе ты была другая, милая, нежная, добрая и светлая. Это в тебе разглядел Хосок, он решил явить миру ту девушку что полюбил в тебе. И теперь у тебя нет комплексов, каблуки уже не нужны, ведь уверенность приносит Хосок, который всегда рядом с тобой.Чимин | рост.
Многие тебе говорили, что твой рост 170 см великолепный, а ты вообще не заморачивалась. Но полюбив Чимина, ты возненавидела свой рост. К твоему счастью он влюбился в тебе так же сильно как ты в него. Правда каблуки ты больше не носишь.Тэхён |характер.
Он искал серьёзную холодную принцессу, а нашёл странную смешную девчонку. Ты как солнце для него, вы с ним очень похожи, но здравого смысла в тебе больше, чем в нём. На холодную ты не смахиваешь, скорее тёплая. Вы счастливы вместе.Чонгук | смуглая кожа и не умеешь петь.
Все были в шоке увидив вас вместе, ведь ты никак не подходила под его стандарты, но любовь сильнее всяких стандартов. Да ты не умела петь, и он сам тебе пел, а в твоей смуглой коже он видел свой шарм.