3 Реакция

96 7 0
                                    

Т/и сестра айдола.

Джин.
– Как? –спросил Джин.
– Что как? – не поняла Т/и.
– Как такое милое создание ,  может быть сестрой Джексона из got 7.
– А я  что злой. Я тоже очень даже милый. – сказал Джексон,  сделав эгьё.
– Я не сомневаюсь. – ответил Джин.

Но мы же знаем правду.

Юнги

– Сестрёнка, зачем тебе этот старик,  он же скучный , я бы тебя познакомил   с Рокки.
– Эй,  то,  что  я более зрелый и люблю здоровый сон не значит,  что я старик. Тем более,  Ыну мы с Т/и любим друг друга.

Намджун.

Тут ты попала. Ведь  твой парень,  Намджун и брат Сухо, два лидера своих групп. Только попробуй припоздница,  и тебе будет взбучка  от обоих.

Джей- Хоуп.

Хоть Хосок необычный,  а порой странный, рядом с Минхо, он старается быть культурным и серьёзным.
– Какая жалость,  я думал эти слухи,  что ты самый шумный в BTS  правда. – сказал твой брат.
– Да я такой,  сейчас покажу.– сказал Хосок.
И пошло поехало. После этого Минхо не заходил к вам,  когда Джей–Хоуп был дома.

Чимин
Они с твоим братом Каем все время соревнуются у кого круче пресс.

V
– Т/и, он точно здоров? – спросил Марк Туан, услышав про лунных кроликов.
– Ну оппа, у всех гениев и творческих личностей бывают странности.

Чонгук
– О боже G- dragon, и он твой брат. – сказал Чонгук.
После этого он ещё визжал ровно час.
– Оппа,  что ты натворил,  он же с ума сошёл. – запаниковала ты.
– Не волнуйся,  скоро отойдёт.– Сказал твой брат.

Reaction BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя