1 глава

45 6 0
                                    

*Прим .автор :  простите, я начала фанфик заново *
-------------------------------------------------------

У вас когда нибудь было чувство,будто вы падаете в огромную пропасть и никто не может вас остановить? Не советую испытать такие чувства.
И так всем привет,  меня зовут Василиса и мне 16 лет.
Недавно у меня был день рождения, на котором присутствовал парень, который мне очень нравится.
Глупенький,наивный человек( т. е я)  , думал, что тоже ему нравится, но как же я ошибалась.......

И так утро понедельника после моего дня рождения , я встаю с кровати и бегу умываться. Через несколько минут я была уже на кухне. Решив позавтракать кофем с бутербродами, я приготовила эту пищу и ушла в комнату.Я не хочу особо заморачиваться по поводу одежды, поэтому надела серую толстовку и черные джинсы. Затем я убрала кровать и пошла краситься .

Через полчаса я была полностью готова. Время 8:24 и я выхожу в школу. Я учусь в 11 классе и хоспаде как же я устала.
Опаздав на 10 минут, я зашла в класс.
Первым уроком была история, её вела моя любимая учительница. Маленькая, седая ,женщина, который уже за 65 .Тем не менее, она никогда не показывает свой возраст, а наоборот выглядит намного младше его.

- Василиса, ты готова отвечать? - спросила  Маргарита Викторовна
- Конечно - гордо ответила я и встала рядом со своим местом.
- Расскажи нам о чем было написано в домашнем параграфе- продолжила женщина

Быстро пересказав параграф, я села на место с хорошей отметкой.

Рядом со мной сидит моя лучшая подруга - Женя. Женя давно говорит ,что пора признаться пацану который мне нравится в любви.
-Ладно, хорошо - размышляла я у себя в голове. Сегодня после уроков всё ему скажу.

Все уроки прошли быстро, тем более я не могла не о чем думать, кроме Кирилла ( так его зовут).

Всё, последний урок и я пойду к нему, быстрее бы всё сказать.
Уроки закончились и собравшись с мыслями и напутствиями Жени, я отправилась к нему.
Вон он, я его вижу
Я подошла.
Он обнял меня , у нас это всегда при встрече. Как же от него вкусно пахнет.

- Слушай, нам нужно поговорить - сказала я
- Ну давай - ответил он
- Ты.... - начала я
- Я..... ?-продолжил он
- Мне... - все так же тянула я
- Тебе..? - недоумевающе ответил он
- Нравишься.... - дрожащим голосом прошептала я
- ЧТО? - Не много громко ответил он и подавился булочкой.
- Малая, слушай, я тебя люблю, уважаю, ценю - как подругу. Моё сердце давно уже занято, я не знаю что ответить. Прости что ли - ответил Кирилл.
 
Я быстро схватила куртку и вышла из школы.....

--------------------------------------------------------
Продолжение сегодня вечером или завтра утром.
Ставьте звездочки ❤🐰
Ваша veta🍷🌠

Мам, я подросток Место, где живут истории. Откройте их для себя