2 глава

38 7 0
                                    

Я бежала по улице, мне было абсолютно наплевать на реакцию прохожих. Я рыдала, мне было плохо. Он разбил мне сердце, я падаю в пропасть.
Около школы осталась стоять Женя ,которая недоумевающе смотрела на происходящее, она пыталась пойти за мной, но я очень быстро побежала и она не смогла меня догнать.
Благо в моем районе есть магазины где можно купить алкоголь в моем возрасте .Я забежала в такой магазин, вся в слезах. Немного подумав, я взяла вино и отправилась на крышу.

25, 26,27 и наконец-то мой 28 этаж . Именно в этом доме открыты крыши. Хах,об этом мне кстати сказал Кирилл .Я впервые на крыше, мне немного страшно, но ничего .Я подошла к перегородке.
- А что если прямо сейчас отсюда спрыгнуть? - пронеслось у меня в голове. Будет всего лишь лепешка на асфальте.Та и думаю кроме родителей обо мне никто не вспомнит. Я записала стори в инстаграм и выключила телефон.
Открываю бутылку вина и начинаю пить из горла, эту красную кислую, но вкусную жидкость.
Прошло несколько часов, я решила отправиться домой.
- Ой,ля, ппц меня штырит- размышляла я у себя в голове. Только бы дойти до дома.
Минут через 40 ,я была дома. Быстро положив рюкзак в комнату, я пошла в душ. Я нашла лезвие.О дааа, сейчас будет то, о чем вы думаете. И так левая рука прости, я начала со всей злостью и обидой резать руку .Кровь текла по моей руки и капала в ванну, мне было страшно. Я не боюсь смерти, но боюсь реакции мамы если я попала по вене .Я не хочу чтоб она рыдала.Я начала думать о родственниках. О моей маленькой, трех летней сестре,  она всегда гордится мной, а если меня сейчас не станет,  что с ней будет? Бабушка, дедушка и мама просто сойдут с ума. Родной отец со мной мало общается, поэтому думаю ему будет все равно. А вот отчим думаю, начнет пить, он начал воспринимать меня как свою родную дочь. От этих мыслей у меня ручьем полились слезы.
Я пытаюсь остановить кровь. У меня началась паника. Ладно ,буду надеяться , что она сама остановится . Не заметив, что я испачкала почти все полотенца в крови, я вышла из ванны.
Я постелила кровать и вот уже ложусь спать.
- Семья, спокойной ночи - дрожащим голосом крикнула я
- И тебе, зайчик - почти одновременно ответили все.
Пошел дождь и я почти сразу провалилась в сон. Я уснула.
Тем временем мама увидела полотенца в ванной и лезвие которое я забыла на раковине.
Утром меня ждет очень серьезный разговор.....

------------------------------------------------------
Как и обещала, новая глава 🔥
Она получилась слишком грустная, простите.
Ставьте звездочки 🌟
Люблю вас ❤
Ваша veta 🍷

Мам, я подросток Место, где живут истории. Откройте их для себя