Темнота. Как же давно я не видела свои сны... Мне снятся одни кошмары. Быстрей бы зазвонил будильник.
На моё счастье, будильник всё таки зазвенел, прерывая мой кошмар, где меня снова ест какой-то монстр. Когда я увижу розовых пони вместо этого дерьма?!
Я выключила будильник и с трудом поднялась с кровати. Идти умываться вообще не хотелось, но настроив своё психологическое состояние (Автор: А я это делаю каждый день.), я вошла в ненавистную мне ванную комнату. С детства не любила умываться и всегда вырывалась из рук мама и папы, а сейчас... Меня заставили умываться только лишь лекции миссис Миллер о том, что если мы не будем умываться, то нас ,,сожрут" бактерии. А я - дура, поверила. С тех пор я умываюсь каждый день.
Приняв все водные процедуры, я накинула полотенце и вошла на кухню. Взглянув во внутрь холодильника, я только лишь поняла, что там мышь повесилась. Одним словом - ничего.
Я протянулась к буфету и открыв его, нашла приятный сюрприз. Там лежали мои любимые вафли - со сгущёнкой.
Я достала объект моего увлечения и принялась уплетать, чавкая на всю кухню. Закончив трапезу, я взглянула на часы. Было 8:36.
О боже сегодня же первый день в школе!!! Ёперный театр, я совсем забыла об этом.
Быстро одевшись в школьную форму, я вышла на улицу и пошла по направлению к школе. По пути в меня врезался какой-то парень. Он был в капюшоне, поэтому я не видела его лица. Но перед тем как я встала я ему крикнула:
- Смотри куда прёшь!!!
Посмотрев со всей ненавистью на его спину, я встала и дошла до школы, ругаясь на него чуть ли не вслух. Дойдя до класса, я ловила на себе странные взгляды. Ну, это не удивительно, когда мимо тебя проходит девушка, которая излучает злую ауру. Зайдя в класс, я облегчёно вздохнула, так как не обнаружила учительницу в классе. Я спокойно подошла и села за свою парту.
Прозвенел звонок и все встали. Мне тоже пришлось встать, хотя обычно я не встаю, из-за того, что я обещала самой себе хорошо вести себя в каждый первый учебный день. Зашёл учитель и как всегда сказал:
- Здравствуйте салаги. Садитесь.
- Итак мои дорогие ученики, сегодня в нашем классе новенькие. Заходи Джефф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста и я [Редактируется]
FanfictionЭта история о равнодушной девушке Юми, которая стала меняться благодаря неизведанным чувствам, о которых она не знала. Но кода жизнь начала налаживаться, она умерла. Но самостоятельно. Но она даже не знала что вновь окажется на земле в другом обличи...