Запомни

772 37 3
                                    

Я очутилась в каком-то месте. Точнее в чей-то комнате. Осматриваться я не шибко хотела, ибо она была очень скучной: старый деревянный шкаф, кровать, на которой я лежу, стол с ноутбуком и две двери.

Боже мой, что я здесь делаю?! Так... А где сам Джефф. Ведь я была... Стоп! Я была с ним значит это он меня похитил. Вот козлина. Я видете ли не стала его убивать а он мне так отплатил?! Ну всё, когда я отсюда выбирусь, я тебя убью!

Так, надо выбираться отсюда! Я не связана и это хорошо. Только вот где выход? Тут целых две двери. Ладно, пойдём по методу тыка.

Я открыла первую дверь и попала в ванную. Чёрт, не та.

Подойдя уже ко второй, я хотела выйти, но дверь открылась и ударила мне прямо в нос. Я посмотрела на вошедшего. Это был какой-то гуманоид с высоким ростом, в похоронном костюме и без лица.

- Прошу меня извинить. Но ты сама подошла в плотную к двери.

- Ой... Конечно же я вас прощаю. - с сарказмом сказала я. - А теперь... Что я здесь делаю?!

- Так как ты очень способная в убийствах, я решил тебе предложить переселиться к нам и... Стать моей прокси. Хотя... У тебя нет выбора, потому что, если ты откажешся, то мои прокси тебя убьют.

- Ох... Только жизнь наладилась...

- Твой ответ.

- Раз у меня нет выбора, то... Я согласна.

- Правильное решение.

- Только вот... Есть один вопрос.

- Какой же?

- Где я буду жить? Я же не буду бомжом на улице.

- Ну, судя по твоему характеру ты будешь жить вместе с Джеффом.

- Что?!

Мы на минуту замолчали. Я тут же услышала, что кто-то бежит сюда. Причём бег был похож на бегемота. Дверь открылась и я увидела, как в комнату влетел Джефф.

- Что за шум, а драки нету?

- Этот гуманоид на палках хочет, чтобы я жила с тобой!

- Что?! - возмутился Джефф. - За какие такие заслуги?!

- Это не обсуждаеться! - подал голос гуманоид.

Он ушёл и мы остались одни. Я снова осматрелась и поняла - кровать только одна. Тогда размещусь на полу.

- Джефф, а у тебя второго одеяла не найдётся?

- Нет.

- Ты издеваешся?!

- А что если мне наплевать? - сказал Джефф, скрестив руки.

- Да пошёл ты знаешь куда. - сказала я выходя из комнаты, громко хлопнув дверью.

Я пошла исследовать особняк с надеждой найти гостиную. Что-то типа такого я нашла. Разместившись на диване в клубочек, я ели как заснула.

На утро я проснулась из-за чьих-то прикосновений. Приоткрывая легонько левый глаз я увидела незнакомого мне парня в серой толстовке, маске, жёлтых очках и в чёрных джинсах. Я открыла оба глаза и немного при поднялась так, что наши лица находились на небольшом расстоянии.

- Кто ты? - спросила я, пытаясь понять - сон это или реальность.

- Меня называют Тики Тоби, иногда Тоби, иногда даже Тики.

- Забавно. - протянула я. - А что, уже утро?

- Ну вообще сейчас всего только шесть часов и мы хотели провести собрание, но ты нам немного помешала. Мне приказали разбудить тебя.

- А ты что, прокси? - пытаясь понять о чём он говорит, спросила я.

- Угадала. - улыбнулся Тики Тоби. - А ты?

- Ну... Мне не до конца объяснили, но гуманоид сказал, что я буду его прокси.

Послышался смех за дверью. Мы не одни. Возможно, это остальные прокси. Даже мой собеседник рассмеялся.

- Этот твой гуманоид имеет имя - Слендермен. И он тут - босс.

И тут я поняла - я накосячила по полной программе.

- Блядь. - протянулась я. - Я его несколько раз гуманоидом назвала.

- Ну что сказать. Ты умрёшь.

- Это шутка или правда?

- Конечно же шутка. - засмеялся Тоби, - Ты вообще слишком доверчивая. А здесь всем верить нельзя. К тому же, знай, тут живут одни наркоманы, пьяницы, извращенцы, задроты, психи и обычные, но опасные маньяки.

И тут я поняла. Я помру здесь даже не оставив завещание.

Крипипаста и я [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя