День не удался.

117 4 0
                                    

Гермиона проснулась рано. Она тихо вышла из своей комнаты в Норе. Да-да, в Норе. Они с Гарри приехали к Рону на лето, чтобы поддержать его. Все Уизли были очень подавлены. Прошло уже пять лет со дня смерти Фреда. И каждый год эта потеря отдавалась щемящей болью в сердце.

Гермииона постояла на улице , но быстро вернулась вспомнив кое-что. Важное кое-что.

'Господи, как я могла забыть! У меня день рождения"

Гермиона

Я вбежала в свою комнату и начала приводить себя в порядок. Сегодня я буду выглядеть шикарно. Когда все должны были уже встать, я спустилась вниз, но никого не было. Я подумала, что они хотят сделать мне сюрприз. Но в час никто не пришел. Я просидела до вечера, но никто так и не  появился . Тогда я отправилась в министерство на работу к Гарри . Но его там не было . Я отправилась к Рону, но его тоже не было на рабочем месте. Я попробовала связаться с остальными Уизли ,но мой патронус никого не нашел. Я пошла к министру магии, чтобы получить разрешение на поиски и пропуск в архив. В кабинете кто-то спорил с министром.

-Я четыре года здесь работаю, вы говорите, что я лучший работник, а повышаете идиотов, которые ничего сами не могут!

-Мистер Малфой, успокойтесь. Мы просто не можем вас повысить. Вы бывший Пожиратель,это чудо, что вас вообще не посадили в Азкабан.

-Мистер министр, мне нужно разрешение на поиск мистера Поттера и семейства Уизли. А еще пропуск в архив.

-Хорошо. Кстати, мистер Малфой, если вы хотите получить повышение, то вы должны найти мистера Поттера и Уизли.

-Нет, мне не нужен больше никто! Я не хочу с ним работать!

- Если нет- я не дам разрешение.

-Ладно...

Мир в ее глазах.Место, где живут истории. Откройте их для себя