- Луна врач, так?- сказал Малфой.
- Ну да , а что!?
-Где она работает?
- В Мунго...
- Так куда нам надо?
- В Мунго!!
- Правильно, мозги еще остались.Взявшись за руки, они трансгрессировали.
- Луна!! Луна, помоги!
Гермиона мчалась по коридорам больницы Св. Мунго. Зрелище не для слабонервных. Героиня войны бежит по коридору, за ней Пожиратель смерти, а за ними врачи больницы.- Она ко мне, уходите! -Луна таки выглянула из кабинета.
- Гермиона, почему ты не предупредила!?
- Луна, это очень важно. Что было на седьмом курсе?Лавгуд странно поджала губы. Она молчала.
- Я не могу тебе этого сказать. А ты не помнишь?
- Нет. А почему ты не можешь мне рассказать.
- Не могу. А где Гарри и Рон?
- Они пропали
- Воспоминания, пропажа... Ты больна, Гермиона!
- Чем?
- Это очень редкая форма болезни воспоминаний. Болезнь может быть только у волшебников. Если вырезают очень нужные, буквально жизненно необходимые воспоминания, человек через несколько лет начинает поглощать других, но только тех кто связан с воспоминаниями. Они переносятся в "идеальный" мир в сознании больного человека. Насколько я знаю, с ними можно поддерживать связь.-Как!?- Гермиона не уже не хватало терпения.
- Нужно проникнуть в твое сознание. Легилименцией владеешь, Малфой?
- Да, конечно.
- А я сама не могу залезть в свое сознание?
- Нет. Но можно вывести то, что увидит Малфой на экран и записать, а ты увидишь видео на колдовизоре (ну допустим они позаимствовали идею у маглов).
- Хорошо. Когда?
-Да хоть сейчас. Малфой?
- Что?
- Ты готов?
- Да.
- Луна, подожди, у меня есть ещё один вопрос.
- Давай.
- Можно вытащить Гарри и остальных из моего сознания?
- Ну...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир в ее глазах.
FanfictionИз-за редкой магической болезни все друзья Гермионы Грейнджер исчезают... В ней самой.