Рассказ.

48 1 0
                                    

Я снова проник в сознание Гермионы. На этот раз Поттер оказался дома.
-Ты можешь рассказать мне все про седьмой курс!
-Я дал обет!
-Здесь Уизли мертв.
-Но по факту он жив!
Точно... А я об этом не подумал... Мои мысли прервала Джинни.
-Я знаю, что произошло. И я могу рассказать.
-Давай.
-У нас есть омут памяти. Я думаю, будет лучше, если ты все увидишь.

Воспоминания

Седьмой курс. Мы с Гермионой стали лучшими подругами. Она стала старостой школы, у нее отдельная комната. Я почти всегда ночую у нее (мы трансфигурируем кресло в кровать), перед сном часто делимся друг с другом секретами и сплетнями (это в основном я). В соседней комнате живет Малфой. Его не засадили в Азкабан, а зря. Он косвенно причастен к смерти Фреда. Он же ПС. Один из убийц моего брата...

3 месяца спустя.
Сегодня я увидела Гермиону и Малфоя вместе. В библиотеке. Мне Гермиона ничего не сказала.

3 недели спустя.
Гермиона рассказала мне о своих отношениях с Малфоем. Я конечно, недолюбливаю его, но буду привыкать.

Месяц спустя.
Сегодня я спросила у Гермионы про Малфоя, а она ответила:"Как был хорьком так и остался".
Тогда я спросила, не поссорились  ли они. И она мне выдает:"Конечно, еще  на втором курсе" Я пошла к Малфою. Он тоже был удивлен поведением Гермионы. Но я удивилась еще больше, когда на следующий день Герми целовалась с Роном. Это было очень странно, ведь он уже месяц встречался с какой-то когтевранкой...

Если вы думаете, что скоро конец, то вы ошибаетесь. Будет еще несколько глав и вторая часть

Мир в ее глазах.Место, где живут истории. Откройте их для себя