Щас была глубокая ночь,мне хотелось есть,шоколада не было ...Печаааааалька ...Я открыл холодильник там было мясо,йогурт,пельмешки, лапша быстрого приготовления, и йогурт с ШО.КО.ЛА.ДОМ!!!!! Я его взял ,открыл,достал ложку ,сел за стол.Я сидел с выключенным светом.Я кушал шоколадный йогурт ,он был такой вкусный ..Но моё удовольствие ушло из за того что на кухню пришёл Даст в костюме пикачу,а точнее его пежами .Он был в наушниках ,в правой руке был его телефон...Он увидел меня.ЧЁРТОВЫ МОИ ГЛАЗА КОТОРЫЕ СВЕТЯТЬСЯ!!!
-Эм..Кросс...Что ты ешь?
-Ничего....
Он взял мой йогурт и съел сука что осталось!!Я так бл* хочу есть!!
-Почему ты не спросил разрешение?
-Я забыл,я просто хотел есть.А шоколад Егор весь съел ....
-Ааахх Кросс ,я и не сомневался то что ты будешь есть мой йогурт ,подожди ..
Он подошёл ко мне и лизнул мои губы ,я испачколся йогуртом .Я был весь фиолетовый ...Это было п-приятно?Я снова влюблён в Даста !
Он уже ушёл,я пошёл в свою комнату.А то вдруг Босс запалит что я в 3:04 часа утра не сплю! Я лёг на свою кроватку,укрылся одеялом ,почти заснул как кое кто мой сон потревожил !!!
Хоррор-С ДР ТЕБЯ КРОССОВОК!!!
Ночь-С днём рожденья !~
Егор мне кинул не 1 не 2 не 3 плитки шоколадки а целых 7!!!Ура!!!Найт подарил мне пижам как у Даста только с чёрно-белым котом.Ну норм .А Хоррор подарил мне топор против Ласта 👌 ,спасибо им!
-Спасибо!-Я
Интересно Даст знает про моё др?Что он мне подарит?Он вообще любит меня?Я ему нравлюсь?Он захочет меня изна...Кхм..Кхм.. Это уже слишком! Так спокойствие !Кросс всё будет хорошо!И привет тем кто читает мою историю про меня! (А:КАК ?!КРОСС СНОВА ЛОМАЕТ 4 СТЕНУ!!!!ААААА!!!)
Я сидел как гопник на диване и ел шоколад,по телеку говорили то что Ласт снова изнасиловал кого то ,рядом сидел со мной тоже как гопник на диване Ред ,он подарил мне книгу ,где написаны все имена сансов ,и название Ау .
Даст-Всем привет!Доброе утро ....
Ред и я -Доброе!
Даст сказал мне закрыть глаза ,я его послкушал .Я услышал сзади меня щелчок .Я открыл глаза , я в А.Х.У.Е!Даст одел на меня ошейник ,кожанный ремень(или как это называется) и белые шипы
Ред-о я такой не один!
Я-С-спасибо?
Даст-Теперь ты мой ПИТОМЕЦ)
Я-Что?О бро Рееед!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разрушители Ау Имеют Чувства.И Не Только Андертейл(Смешанно С Каунтрихьюманс)
FanfictionДаст и Найтмер соперники.Нет они соперники к сердцу Кросса,они пытаются что бы Кросс был их .Кросс не знает что делать в этой ситуации