Ещё часть!

925 53 12
                                    

,хоть из за жара мог упасть.Я уже возле комнаты ,я вошёл в неё и лёг на кровать,впал я в кому,на 3 дня.Зато я вылечелся.
POW AVTOR!
-------
Кросс был в коме 3 дня,он не знал что случилось,но а я вам расскажу !
#первый день комы Кросса#
(Даст)- Найт где Кросс?
Найт)-Я сам не знаю,может он в его комнате?
Так и прошло 3 дня!Все волновались за Мечника !
Кросс проснулся (вышел) из комы ,он встал и направился вниз.На самом деле Кросс некого не любит,он просто не хочет обидеть Даста и Найтмера ,Кросс хотел пойти к Инку его другу ,но он встретил Найта ,и его жизнь пошла на перекосяк,Кросс думал что течёт по его щекам ,это были фиолетовые слёзы,Кросс вспомнил свои друзей,семью и Инка.Он ненавидел это место .
#Тем временем у Даста#
Pow Dust
-------------------
Я слышал плачь,меня это в збесило и я одел свои наушники и включил Megalovani'ю.Стало намного спокойнее.*Треск**Треск*
Это была дверь..Из дома кто-то убежал?Но кто?И кто плакал ?...Не уже ли это ....
#Тем временем у Найтмера #(Теперь это будет Pow )
Я сидел некого не трогал как вдруг кто то выбежал очень быстро из дома,и чуть дверь не выломал..Так плачь?Я слышал плач...А потом кто то убежал...Не уже ли это...
Найтмер и Даст- КРОСС!!!!
#Тем временем у Кросса#
Я бежал не оглядываясь назад по моему лицу текли слёзы..Я был готов кричать имя моего другой который стал мне семьёй ,а зовут его Инк!Санс хранитель ау !Так вот и лес *шмыг* , я сел под дерево.Я плакал ныл и кричал ..
Кроссовок-ИНК!!!ИИИНК!!ПОМОГИ МНЕЕЕ!!!!
~Но некто не пришёл...~
Даст и Найтмер-КРОСС!!ТЫ ГДЕ!!!АУ!!ОТ ЗОВИСЬ!!
О нет опять они...Хочу к Инку,от дохнуть от всей этой компашки
???-Хм?Меня кто то звал?
Кросс-ИНК!!
Инк-КРОСС ТЫ НАШЁЛСЯ!!
Я встал и мы обнялись
Даст-Хех радуга !Отойди от него он мой!-ему было ПОХУЙ на всё
Найт-Хех чернильница отойди от моего сладкого мечника!!-Всм?Всм?
Инк выпил красный пузырёк ,ой им хана
Инк- Я как защитник Ау приказываю отойти от МОЕГО КРОССИ!!!!-У него была зловещая улыбка

ПРОДА следует!!

Разрушители Ау Имеют Чувства.И Не Только Андертейл(Смешанно С Каунтрихьюманс) Место, где живут истории. Откройте их для себя