*От лица Стаса*
Ища Киру,я увидел как она вылила пунш на парня. От этого мне стало даже смешно , хотя уверен , что на его месте она представляла меня.
-Стас. Здравствуй.- ко мне подошла женщина и в ней я узнал маму Киры.
-Здравствуйте, Анастасия.-поздоровался я.
-Извини,а ты Киру не видел , случайно?
-...Нет...Не видел. Она....с девочками наверное,извините я тороплюсь.-сказал я и поспешил к выходу.
Как только я вышел на улицу , то погода меня не порадовала. Увидя в далеке девушку ,идущую по такому дождю,я побежал за ней.
-Стой,Кира.-крикнул ей я.
Девушка обернулась,но меня слушать не стала,наоборот она ускорила шаг. Но догнать ее мне не составило огромного труда. Догнав ее я перегородил путь.
-Отвали.-огрызнулась она.
-Нужно поговорить , но не здесь.-сказал я.
-А чем тебе это место не нравится?
-Мы стоим под ливнем, а еще ты насквозь промокла и вся трясешься.-подметил я.
-Пропусти меня. У меня нет ни малейшего желания с тобой разговаривать....как ты меня там назвал..а подстилкой. Точно. Как же я могла забыть.-разводя руками проговорила девушка.
-Кира,я тебе все объясню.-сказал спокойно я.
-Мне не нужны твои объяснения,просто оставь меня в покое. Эванс,от тебя одни проблемы.-девушка уже кричала .
-Иди.-давая ей проход сказал я.
Взглянув на меня,девушка прошла мимо,но я накинул ей сверху пиджак и ушел обратно в ресторан.
-Ну как,нашел ее?-подойдя ко мне спросила Николь.
-Я не за ней ходил.-сказал я , выпив из стакана пунш.
-От чего же тогда весь мокрый и нервный?-продолжала свой допрос Николь.
-Домой хотел уехать,но забыл , что отец отобрал ключи,что бы я не сбежал.-сказал я.
-А пиджак где?
-Оставил наверное где-то.-сказал я.
Тут ко мне подошел Макс.
-Я валю отсюда.-заявил парень.
-Я с тобой.-сказав это мы пошли к выходу.
-А дождик не маленький.-выходя из ресторана сказал Макс.
Я лишь кивнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзость в крови
Подростковая литератураЭта история о подростках. О трудностях на их пути. Лучшие подруги переживают вместе много трудностей, они заводят новые знакомства и достигают успехов в своих увлечениях. Но выдержит ли их дружба все удары судьбы?