Глава 40

1.3K 57 6
                                    

-Лина. Мы банкроты.- произнес папа .

Я не понимающе уставилась на отца.

-Но....Как?- спросила я.

-Во время нашего званого ужина, кто-то проник в дом. Нашел в моем сейфе документы и выкрал их. Из-за этих бумаг, фирма лишилась всех средств и мы еще даже должны продать этот дом, чтобы оплатить долг.- проговорила на одном дыхании мама.

-Но кто это сделал?-не унималась с вопросами я.

-Мы еще это не выяснили. Но это тот кто был на баллу и кто имеет к нам близкое отношение. Кто из ваших знакомых покидал мероприятие?-спросил папа.

Я задудмалась так же как и Кирилл.

-Олег и Хлоя выходили.-вспомнила я , ту странную ситуацию, когда сначала Олег вышел, а через пару минут и Хлоя.

-Но я видел еще как Макс и Стас уехали на машине.- сказал Кирилл.

-Но..Еще Кира уходила.- тихо сказала я, но все присутствующие это услышали.

-Тогда надо всех их собрать и допросить.-сказала мама.

-Но Олега не будет.- сказал Кирилл.

Я лишь на это тяжело вздохнула.

-Почему?-спросил папа.

-Он сегодня улетел в Англию.-ответила я.

-Ладно и без него управимся, его семья не стала бы нас так подставлять.-сказала спокойно мама.

-Завтра утром я всех обзвоню. И к обеду они все будут здесь.-сказал папа .

-А что нам сейчас делать?-спросила я.

-Идите спать.-скомандовала мама.

Я кивнула и прошла в свою комнату.

***

Утром я проснулась от звука будильника. Сегодня уже пятница.

Встав с кровати и сделав все водные процедуры, я пошла в свою комнату и переоделась.

Спустившись на первый этаж, я увидела как все заняты какой-то работой.

Папа й людей, мама собирает вещи, а Кирилл....А Кирилл поедает завтрак.

-Доброе утро.-сказала я , сев рядом с ним.

-Через час уже все придут. Кто-то из них предатель.-сказал он. 

-И я даже знаю кто.-ответила я.

-И.....

-Хлоя.-спокойно сказала я.

Дерзость в кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя