4

426 47 2
                                    

   Лалиса медленно отступает назад, шурша подошвами домашних тапочек, а напротив Чонгук уверенно подходит к ней. Глаза устремлены на рыжую, когда как её смотрят куда – угодно, лишь бы не на него. Оба его руки в кармане брюк, а её тонкие руки расположены около груди, пытаясь скрыть бешено стучащееся сердце. Позади - стена, впереди - пугающий парень. Больше некуда отступать и поняв это Лиса останавливается, легонько прислонившись спиной к стене. На свой страх и риск поднимает глаза и встречается взглядом с хозяином дома. На его губах играла наглая ухмылка, а в карих глазах прыгали бесята. Ужасно пугает, заставляя рыжую сглатывать ком в горле.
      — Я... я... я-я-я, — хлопая ресницами, Лиса заикается, не в силах произнести хоть одно слово.
      — Ты... — это забавляет Чона. — Что же ты?
      — Я не... не знала, что это ты, — быстро проплетает девушка, что слова еле разобрать и Чонгук тут же усмехается от такого потока слов. Его не смешит то, как она произнесла, его смешит смысл сказанных слов.
      — А если бы знала, что-то бы изменилось? — задав этот вопрос, Чон вынудил Лису задуматься. И в правду? Что бы это изменило? Она же в любом случае не отказалась бы.
      — Я бы отказалась, — врёт и не краснеет. А что? Он-то ведь не знает правду. — Ни за что в жизни, ни за какие деньги я не согласилась бы стать твоей женой.
      — Да? — удивлённо выгибает бровь. — И что ж тебя держит?
      Злобно вздохнув, Манобан собралась уйти, последний раз одарив парня ненавистным взглядом, как вдруг властный голос:
      — Куда собралась? — Чонгук грубо схватив девушку за запястье, печатает обратно к стенке так, что та сильно ударяется головой, шикая от боли. — Теперь у тебя нет право выбора. Меня не волнует сколько тебе заплатили, это не меняет того факта, что ты согласилась на всё это ради денег. Решила, что забрав деньги, можешь уйти? Совсем страх потеряла? С этого дня ты – моя жена, нравится тебе это или нет. Только попробуй ослушаться меня или кого-нибудь в этом доме, будешь иметь дело со мной. Ты, поняла? — юноша стоит в сантиметре от неё, буквально дыша и тыкая ей пальцем в лицо, пугает своей грубостью, которую она ещё не замечала, заставляя испуганно хлопать ресницами. — Поняла, я спрашиваю?! — кричит Чонгук, схватив за плечи и тряся бедную девушку, так что ей оставалось лишь кивать головой, словно болванчик. — Вот и отлично.
      Буквально бросив Лису, будто она не человек, а не нужная вещь, Чонгук быстро покидает комнату, хлопнув дверью за собой. Манобан тут же оседает на пол, услышав грохот. Девушка сидит на грани, пелена слёз закрывает ей взор, а руки и ноги трясутся до сих пор. Куда она попала? Почему он ни с того ни сего так разозлился? Из-за того, что это она стала его женой? Так не нравиться пусть поменяет. Ему же это раз плюнуть. Почему он пугает и срывается на неё?
      — Как же я устала... — обрывисто дыша, произносит Лиса, вытирая глаза и вставая на ноги. — Устала бороться, но... чтобы выжить в этом доме мне придётся вступить в эту войну, хочу я того или нет. Что ж... — последний раз шмыгнув носом, уверенно смотрит на дверь. — Чон Чонгук, ты ни с тем связался! У меня тоже есть характер и я спешу его тебе показать. Думаешь, только тебе это всё не нравится, только тебя это злит? Ошибаешься, ты не знаешь, насколько сильно я сейчас в ярости. Посмотрим, кто кого будешь слушаться: ты меня или же я тебя.

Вопреки всемуWhere stories live. Discover now