Всем привет! Долго же меня не было)
Хочу попросить прощения у всех, кого заставила ждать главу так долго ( Этот месяц был для меня самым трудным! Экзамены, курсовые, учеба, да и практика... Из-за всего, что накопилось у меня не было времени написать фф, да и вдохновения не было. Еще раз хочу попросить прощения и сказать, что такого больше не повториться.
Со следующей недели я возможно начну работать, поэтому глава будет выходить реже, раз или два в неделю, но уж точно не буду задерживать на целый месяц или два. Не переживайте я не заброшу этот фф и закончу его, даже если мне потребуется целый год или два, чтобы это сделать) Люблю вас♡ Спасибо, что ждали!
Наслаждайтесь главой! И не забудьте оставлять отзывы) я так по вам соскучилась и по вашим отзывам, которые помогают двигаться вперёд. - Я не стану этого делать! – твёрдо возразила Лиса, скрещразмеруки на замок.. - Это нужно, чтобы люди поверили вам, - опустив фотоаппарат, ласково отозвалась Ли Хани, пытаясь переубедить девушку. – На свадьбе мы должны показать love story. Сейчас это модно.
- Зачем нам делать то же, что и другие?
- Я согласен с ней, - в разговор вмешался Чонгук. – И вопрос: почему это ты фотографируешь нас? Неужели не могла нанять фотографа?
- Это не безопасно. Я не могу гарантировать, что нанятый фотограф не разболтается об этом.
- В любом случае, мне это не нравится. Я не собираюсь целовать его, даже если это нарочно, – отрезала Манобан и, развернувшись, потопала в сторону выхода.
Чонгука взбесило то, как она повела себя с его матерью. Он решил всё разрешить и поставить на место эту грубую девушку, но внезапно его остановила Хани.
- Чонгук, - женщина отпустила руку сына и улыбнулась, – я поговорю с ней. Будь здесь.
Хани нашла свою будущую невестку около бассейна на заднем дворе дома, в котором они решили пофотографироваться. Подойдя ближе, она коснулась плеча девушки, чем слегка напугала её. Лиса вздрогнула от неожиданности, но, увидев перед собой маму Чонгука, а не его самого, облегчённо выдохнула.
- Подумала, что это Чонгук? – засмеялась Ли.
- Была уверена, что он разозлится, – буркнула Манобан, отвернувшись.
- Он и разозлился, – оповестила она о ярости сына, – Чонгук очень вспыльчивый, но он очень хороший и добрый. Просто вам нужно узнать друг друга. К сожалению, у вас не так уж много времени для этого. Мне очень жаль, что я заставляю тебя делать всё это, но...
- Нет, – прервала Лиса, повернувшись к ней, – это я должна извиняться. Вы многое для меня сделали, а я... такая неблагодарная. Простите, что была так груба, - добавила она сожалеющим тоном.
- Все в порядке, – Хани взяла девушку за руку и тепло улыбнулась, и этой улыбкой она напомнила ей маму. Манобан, не удержав слёзы на глазах, крепко обняла женщину, тихо всхлипывая.
YOU ARE READING
Вопреки всему
Lãng mạnОни постоянно расходились, но судьба сводила их вновь и вновь. Возможно, судьба знала больше, чем они. ВНИМАНИИЕЕЕЕЕЕЕ!!! Обложка не моя!