1 . Выступление в школе Хогвартс.

358 15 4
                                    

Всем привет , меня зовут Дэлайла Эванс , я певица , ээээм, у меня есть своя группа, а ещё мне 16 лет . Я правда не знаю что ещё мне про себя сказать .....ну могу сказать про свою внешность ..... Я худая , у меня серые волосы , мой рост 16,5 , ну пока что всё .
Про свою внешность я потом расскажу , а сейчас , давайте переключимся на мою историю .

В поезде .
- Доброе утро ребята - сказала я вставая с кровати .
- Доброе , ну ты и соня - сказал мне Дэрэк .
- Всм? А сколько сейчас время ?- спросила я ребят .
- 13:45 ,милочка -???.
Я повернула голову и увидела....о боже.
- Доброе утро ,директор .
- Доброе, доброе , и так , я пришёл сказать вам , что через два часа , мы будем в школе "Хогвартс ", так что будьте готовы , хорошо ?- сказал директор .
- Хорошо .
Директор ушёл , а я пошла умыватся . Умывшись , я пошла обратно в своё купе , села на кровать , налила чай , и стала любоваться окрестностями .
- Эййй, Дэрек вызывает Дэлайлу , Дэлайла приём - сказал Дэрек .
- А, что , что случилось ?- спросила я .
- Да так , мы тут подумали , какую песню мы будем исполнять ?- спросил Дэрек .
- Ой,ой, а вот это проблема , сейчас посмотрю в тетради , хорошо ?- спросила я .
- Хорошо , мы по дождём - сказал Дима .
Я достала из сумки тетрадь и стала ли стать . Так , это не то ,это не то , оооо, нашла .
- Ребят , куда мы едем в школу " Хогвартс " , да ?- спросила я , парни кивнули - Я тут песню нашла про неё , может её с поём , а ?.
- Можно , почему бы и нет - ответил Никита .
- Вот и хорошо .
Я начала потихоньку повторять песню .
- И так , через 35 минут , мы будем у школы , так что собираетесь . И ещё , спой те песню на английском языке ,ну или на другом языке - сказал директор .
- Эх, ладно !- ответила я .
Директор ушёл , а мы с ребятами начали собирать вещи , ведь мы блин приехали с ночовкой .
- Слушай , Дэлайла , вот мы выступим и всё такое , и вот нам с парнями понравится эта школа , и мы за хотим там учится, а ты с нами или же останешься в школе танцев и пения ?- спросил меня Дэрек .
- Ну я не знаю , наверно буду с вами , мне без вас , как - то не по себе будет - сказала я .
Мы ещё с много поговорили и вот наш поезд прибыл на место назначения .
- Ваууу, ничего себе школа , она больше нашей !- сказал Никита .
- Ага , я с тобой согласна - сказала я .
Мы стояли и смотрели на этот чудный замок , смотрели , смотрели и я кого - то увидела .
- Эмм, директор , а там кто идёт ?- спросила я , показывая на трёх человек . Один был весь в чёрном , второй , а точнее ,женщина в зелёной одежде , ну и пожилой мужчина , он был одет в ....как вам сказать , он был одет чуть ли не всё в белом , у него была борода , добрые глаза , ну и очки полу - месяцы .
- Здравствуй , мой старый друг !- сказал старичок .
- Альбус , здравствуй - сказал наш директор и обнял , как я поняла своего старого друга .
-А это у тебя кто ?- спросил Альбус .
- Это мои лучшие ученики т ученицы, Дэрек , Никита , Дима и Дэлайла , ребята это директор этой чудесной школы Альбус Дамблдор !- представил на директор .
- А кто за вами , директор Дамблдор ?- спросил Никита ,но получил от меня под затыльник .
- Ай ! За что ?!- спросил Никита .
- Это было не красиво , с твоей стороны !- сказала я .
- Прости, Дэлайла - попросил прощения Никита .
- Мне то за чем это говорить , ты лучше изве...
- Ничего мисс Дэлайла , рядом со мной стоят профессора , это Северус Снейп , а это Минерва Макгонагалл - представил директор своих коллег.
- Мы рады с вами познакомится - сказала я .
- Мы тоже мисс !- сказал директор Дамблдор - Ну что , пойдём те в школу , скоро начнётся ужин .
- Да , конечно, мой друг , я хочу тебе вот что сказать . Что бы ужин был не скучным, мои ребята могут спеть - сказал наш директор.
- А почему бы и нет - сказал Дамблдор .
- Вот и отлично .
Мы шли в замок . По пути в школу , я разговаривала с ребятами , мы шли кстати впереди всех , а наш директор и другой директор со своими коллегами ,шли сзади нас .
- Ребята вам не кажется , что этот профессор Снейп , какой - то страшный ?- спросила я шёпотом ребят .
- Эммм, нет ,обычный преподаватель - сказал Никита .
- Ясно - сказала я .
Мы шли ни кого не трогали , как вдруг Дима решил поиграть в до гонялики , а бежать за ним должна Я! Он у меня забрал резинку для волос , не люблю я ходить с распущенными , когда эти волосы выросли до самой пятой точки .
- Димааа, отдай мне резинку ,я не по бегу за тобой , у меня обувь не подходящая !!!- говорила я Диме , из - за него мы все , даже учителя , остановились .
- Да к ты по меняй обувь - то !- крикнул Дима .
Я достала из сумки удобную обувь , это кеды .
- Ну всё, держись !- сказала я и пошла до него .
- Димааа, беги !!!- крикнул Никита .
- За чем ,она ведь пешком идёт !- сказал Дима .
И тут я не выдержала , и по бежала за ним . И я была права , волосы мне мешали .
- Димааа!!!- я остановилась - Отдай эту долбоную резинку , я ведь одну токо брала !- сказала я и пошла к ребятам , а Дима стоял сзади преподавателей .
- Да к ты ведь не догнала меня - сказал Дима .
- Дима, нам не когда бегать , скоро блин выступать надо , силы то нужны !- я начала злится , и ребята это заметили , когда я злюсь , у меня кончики волос горят огнём .
- Дима, лучше верни резинку , у неё кончики волос начали потихоньку гореть !- сказал Дэрек .
- Эх, ладно .
Дима подошёл ко мне и отдал резинку . Я взяв её , сделала себе хвост .
Я взяла свою сумку и мы пошли дальше.

Северус Снейп и Дэлайла  Эванс .Место, где живут истории. Откройте их для себя