2. Знакомство .

219 18 9
                                    

Утро 05:22. Господи , опять я в такую рань встала . Встав с кровати , я пошла в ванну , встав под тёплую воду , я думала , чем мне сегодня заняться.
Выйдя из ванной комнаты я открыла сумку и стала выбирать , что сегодня мне одеть , мой выбор упал на это.

Выйдя из ванной комнаты я открыла сумку и стала выбирать , что сегодня мне одеть , мой выбор упал на это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сумку я не брала , мне она в школе не понадобится .
Я подошла к зеркалу и посмотрела на свои волосы , точнее на гнездо для ворон .
Так как у меня волосы были длинные , я решила сделать такую причёску .

Так как у меня волосы были длинные , я решила сделать такую причёску

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Всё , я готова .
Я за смотрелась на себя . Хлопок .
Я резко повернулась и увидела маленькое существо .
- Ты кто ? И что ты делаешь в моей комнате ?- испуганным голосом спросила я .
- Простите мисс , Винки не хотела вас напугать , Винки попросили проводить до кабинета директор - сказала Винки .
- Тебя зовут Винки , так ?- спросила я .
- Да мисс .
- Хорошо, Винки , а что хочет от меня директор ?- спросила я .
- Простите мисс , Винки не знает , Винки вас проводит до кабинета , там мисс всё узнает - сказал Винки и протянула руку .
Я не смело подошла к Винки и подала руку и хлопок и мы стоим перед директором Дамблдор. После этого хлопка , у меня в горле стоит тошнота .
- Спасибо Винки ,можешь идти - сказал Дамблдор .
Винки исчезла , а я стою не какая .
- Что же вы стоите мисс Эванс , прошу присаживайтесь - сказал директор и показал рукой на кресло .
Я подошла и села , но в другом кресле сидел ....
- Доброе утро , профессор Снейп - сказала я .
- Доброе , мисс Эванс - холодным тоном ответил мне профессор.
- А за чем я здесь ?- спросила я .
- Вы сегодня прекрасно выглядите .
- Спасибо .
- Я пригласил вас , что бы спросить , если я вам предложу учится в этой школе ,вы согласитесь ?- спросил директор .
- Я не знаю . До скольки лет учится здесь ?- спросила я.
- В 17 лет ученики заканчивают школу !- подал голос профессор Снейп .
- Извините за грубость , но за чем я буду учится здесь , когда мне скоро станет 17 лет !- сказала я .
- Ну это то да , но вы можете стать помощницей , какого нибудь преподавателя , как вам такая идея ?- спросил Директор .
- Я не против , но вам придётся подождать , когда я закончу свою школу , как вам такая идея ?- спросила я .
- Хорошо - легко согласился директор - А можно вопрос ?
- Да , конечно .
- Когда мы шли в школу , я увидел , что у вас кончики волос загорелись огнём , что это у вас ?- спросил директор.
- Нууу.....это с рождения , когда я первый раз разозлилась на одного парня , он посмотрел на мои волосы , я сделала тоже самое . Я до сих пор помню , как я сидела в комнате три недели , ни ела и ни пила , родители пытались мне объяснить , что это с рождения , ну я потом приняла это и стала жить дальше , вот вся и история - сказала я .
- Интересная история , мисс Эванс - сказал директор.
- Мисс Эванс , как зовут ваших родителей ?- спросил профессор Снейп , а я и забыла , то он тут был .
- Маму зовут Ирина Эванс , а папу Марк Эванс , а что ?- спросила я .
- Ничего мисс , просто решил поинтересовался !- холодно сказал профессор Снейп .
Я посмотрела на часы , которые были на моих руках .
- А во сколько встают ваши ученики ?- спросила я .
- В 08:00 , а что случилось ?- спросил директор.
- Щииибаль , извините , мне пора .
Я уже встала из кресла и направилась к дверям , как меня остановили .
- Мисс , а куда вы спешите ?- спросил директор.
- А? Аааа, мне мальчиков надо разбудить , они могут про спать и до обеда , а этого нельзя до пустить .У нас сегодня много дел - сказала я .
- Какие дела ??!?- спросил профессор Снейп.
- Ну , мы сегодня хотим с ребятами по быть на уроках , если можно ?- спросила я .
- Да конечно , вы можете посещать любые уроки - сказал директор и улыбнулся .
- Спасибо , директор . Я могу идти ?- спросила я .
- Да мисс, но с вами пойдёт профессор Снейп , так как вы не знаете дорогу от кабинета до вашей комнаты - сказал директор.
- Хорошо .
- Мисс , подождите меня за дверью - холодно сказал профессор Снейп.
- Хорошо профессор .
Я вышли из кабинету и ждала профессора Снейпа .

От лица автора :
В кабинете остались только профессор Снейп и директор .
- Директор , вы что-то задумали ?- спросил профессор Снейп.
- Нет мой мальчик , просто это девушка очень талантлива , и может она найдёт вторую половинку здесь , в школе .
- Директор , вы сошли сума ?- спросил профессор.
- Нет , я ещё в своём уме . Кстати , тебя уже заждались - сказал директор и улыбнулся.

От лица Дэлайлы .
Ну и где он , я устала ждать . И тут дверь открывается и выходит сам профессор Снейп.
Он посмотрел на меня и пошёл вниз , а я пошла за ним .
Шли мы в молчании , но мне это надоело и я решила нарушить тишину .
- Простите профессор Снейп , а можно задать вопрос ?.
- Можно мисс Эванс.
- А что вы при подаёте ?- спросила я.
- А за чем это вам мисс Эванс?- холодно спросил профессор и остановился . И тут я могла рассмотреть его лицо . Чёрные как смоль волосы , такие же цветом глаза , а цвет кожи бледный .
- Аа...эээ...Директор сказал , что я буду чей то помощницей , ну я и подумала ...
- Вы умеете думать , а я думал у вас не мозгов !- холодно сказал профессор Снейп.
Я начала злится , профессор Снейп увидел это сам , у меня начали гореть кончики волос .
- Профессор Снейп , вы не имеете право повышать на меня голос , вам это понятно !- сказала я и не стала слушать его ответ ушла в то направление , где находится моя и ребят комната .
У комнаты мальчиков .
Я открыла комнату и зашла .
- Ребята , подъём , скоро на завтрак идти - сказала я .
- Хорошо , мы в стаём - сказал Никита и начал вставать с кровати .
Я вышла из комнаты и зашла в свою . Подошла к сумке и начала выбирать другую одежду . И мой выбор упал на это .

Я вышла из комнаты , в коридоре меня ждали мальчики

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я вышла из комнаты , в коридоре меня ждали мальчики .
- Ну что , пойдём завтракать .
- Да !- ответили все хором .

В большом зале .
Мы сидим за столом и едим завтрак .
Разговаривали о многом . Пока мальчики разговаривали о своём , я решила осмотреть зал .Потолок , я объяснить не смогу , как он выглядит , могу сказать одно , свечи летают .
Потом , мой взгляд упал на стол , над которым висел красный флаг . За столом сидели два мальчика и две девочки . Я решил сесть к ним .
- К вам можно ?- спросила я у ребят .
- Д-да конечно - ответил мальчик в очках .
Я села к девочкам .
- Меня зовут Дэлайла Эванс , а вас как ?- спросила я .
- Меня Гермиона Грейнджер.
- Меня Джини Уизли .
- Меня Гарри Поттер .
- Я Фон Фуизли - сказал мальчик с набитым ртом .
- Рон , как тебе не стыдно , с нами ведь сидит певица !- начала возмущаться Гермиона .
- Прости Герми , меня зовут Рон Уизли .
- Очень приятно свами познакомится - сказала я .
С ребятами мы разговаривали весь обед .
- Дэлайла , нам пора !- крикнул Никита .
- Иду !- крикнула я - Ладно , я пойду , встретимся ещё как нибудь .
Я ушла с ребятами на поле . Все профессора и директора сидели на трибунах.
- Ну что же , начнём !- сказал наш директор .
Я посмотрела на парней , они мне кивнули . Я начала играть на гитаре , мои волосы начали парить над землёй , моя одежда поменялась , а какой я стала , ха , а это секрет .
Продолжение следует ....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 20, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Северус Снейп и Дэлайла  Эванс .Место, где живут истории. Откройте их для себя