Глава 4

6.6K 223 11
                                    

В комнате, наполненной напускным величием, царил отнюдь не уютный полумрак. Он будто закрадывался в самые неприметные закоулки сознания, сжирая на своём пути душу, сердце, эмоции. Комната главного советника короля всегда была такой. И, наверное, даже не жуткая темнота, нарушаемая огнём свечи, так напрягала посетителей. В комнате чувствовалась какая-то непонятная атмосфера... Власти что ли? И это было действительно жутко.

- Как она могла узнать, кто ты?! - советник отчитывал сына короля, как разбившего окно мальчишку.

- Да я-то откуда знаю? - блондин удивлялся, заламывал пальцы, быдто действительно был в чём-то виновен перед мужчиной.

- Это слишком опасная женщина. За ней стоит проследить.

- Следи. Мне это не надо, у меня отбор на носу, - принц равнодушно фыркнул и вышел из жуткой комнаты.

- Хорошо, я сам.

-------

После того, как меня бросили (а по-другому это я назвать не могу), я направилась в библиотеку. Там ничего интересного не было, из-за чего я решила скоротать время за местной географией.

Как я и знала ранее, Орбис делится на три государства: Тёмное княжество, Светлые Земли и Регнум, где я и нахожусь в настоящее время. Кстати, из истории: Тёмное княжество и Светлые Земли воевали друг с другом три столетия назад за разделение территорий, после чего решили создать новое королевство. Королём стал попаданец. Кстати, тот самый женоненавистник. Потом шла его династия, но местное население взбунтовалось и свергло династию попаданцев, а к власти приставило их предводителя - отца нынешнего короля.

Так вот, к географии. Тёмное княжество находится на самом севере, из-за чего климат для растительности там неподходящий, но местное население в лице тёмных эльфов, гоблинов, троллей и многих прочих занимается рыбной ловлей и охотой. У власти стоит тёмный эльф, гражданских войн не было. Несмотря на полное отсутствие растительности, которую жители княжества покупают у регнумийцев и Светлых, живут достаточно богато.

Светлые Земли расположены на юго-востоке единственного материка. Территория несколько больше, чем у Тёмного княжества. Из-за слишком засушливого климата почва не очень плодородна для земледелия, но в некоторых местах вполне актуальна. Государство больше зарабатывает отдыхающими. Местное население занимается скотоводством и, ясное дело, турбизнесом. Из-за нехватки различных ресурсов часто являлись защитниками войн с Тёмным княжеством, также часто случаются гражданские войны, из-за которых страна заметно ухудшает своё состояние. Земли на грани распада.

Попаданка на отбореМесто, где живут истории. Откройте их для себя