Глава 10

4.1K 149 7
                                    

Выйти в город чуть-чуть не получилось. И нет, в этот раз меня не заталкивали в нишу, не останавливали охранники, но зато меня схватила некая материя, происхождение которой я не поняла. Хотя, откровенно говоря, мне было как-то без разницы, кто меня схватил. Я хотела к маме, лучшим сёстрам и отчиму. А по причине скуки я пошла в библиотеку, где поняла, что пора завершить этот отбор из-за появления у меня паранойи. Войдя в библиотеку, наполненную запахом книг, я остро ощутила чьё-то присутствие, хотя ранее я таких сверх способностей не имела.

- Ты помнишь условия договора? – спросил хриплый мужской голос, от чего-то кажущийся очень знакомым.

- Я в очередной раз повторяю – да! – буркнула Злата, - Только не очень понимаю, по какой причине вы хотите отправить меня назад. Будет логичнее, если я останусь и...

- Молчать, иномирянка. Ты делаешь то, что тебе велено. Ясно?

- Да поняла я, поняла. Не глупая, - девушка обиженно насупилась.

После этого я ничего не слышала.

Нахмурившись, подошла к месту где предполагаемо затаились злоумышленники, но никого там не заметила. «Показалось?» - поинтересовалась я у самой себя и села за ближайший стол размышлять.

Итак, у нас имеются две попаданки из моего мира, причём одна из них моя главная соперница, которая явно что-то задумала против высочества. И, судя по тому, какие взгляды она кидала на советника короля, а точнее, на Демиана, она думает, что отбор проводится для него, но я ведь знаю, что это не так. Известно, что работает она на кого-то, кому выгодно, чтобы она победила в отборе, а потом вернулась на Землю. Причём, смысл сиих действ непонятен. Может, принц увёл у этого «некого» даму сердца, и он, в смысле «некто», решил отомстить, а именно: влюбить принца в девушку и отправить её домой, чтобы они никогда не виделись. Глупо – да, однако, чем не вариант?

Далее, в союзниках: попаданка, которая должна победить, но я в этом начинаю сомневаться, ибо попаданок в моей жизни всё больше и больше, её подруга, которая должна схватить какой-нибудь пряник, ибо она подруга главной героини, горничная этой самой подруги, которую, как минимум, должны забрать с собой Вася и мужем в личные владения, странный и загадочный советник короля, у которого в голове чёрт знает что, рыжая Рэт, являющаяся ревнивой жёнушкой его Высочества Дилектуса, сам Дилектус, вряд ли желающий зла своему братцу, брюнетистый принц, имя которого до сей поры остаётся для меня тайной, и, собственно, всё. Относительно союзников врага это может быть как мало, так и много, ибо я о враге ничего не знаю.

Попаданка на отбореМесто, где живут истории. Откройте их для себя