Спустя несколько часов.
Pov автор
Руслан и Энни очнулись и Никита немного пришёл в себя.
- Наконец то, вы очнулись. Я так волновался за вас. Что произошло?
- Я почти ничего не помню. Только какой-то силуэт сказал мне что-то, а потом я отключился. – сказал Руслан.
- Энни, ты что-то помнишь?
- Ну…… Конечно, смутно, но что-то помню. В общем, я сидела дома и ждала вас, потом вдруг из потолка появилась красная сфера и ослепила меня. Протерев глаза, я увидела перед собой молодого демона, не спрашивайте почему я поняла, что это демон. Ну так вот…. Он схватил меня за горло рукой и водил рукой по моему лицу, а после я уже ничего не помню, только руки очень сильно болят.
- Ты права это демон….. – сказал Никита.
- Откуда ты знаешь? – удивился Руслан.
- Он пришел за этим кулон – говорил Никита, доставая его из кармана – вот он, он сказал, что в неё заключена невероятная сила и мощь.
- ГДЕ ТЫ НАШЁЛ ЕГО?!?!? Я УЖЕ ГОДА 2 ЗА НИМ ОХОЧУСЬ!!! – вскрикнула Энни. Этот кулон называют Серой Луной. Раз ты его нашёл, то планы меняются. Мы засели Самару сюда.
- Хорошо. – сказали хором Руслан и Никита.
- Тогда начнём прямо сейчас.
Спустя час приготовлений.
PovРуслан
Как же болит голова. Ну зато мы нашли выход. Осталось зажечь свечи и призвать Самару. Осталось зажечь свечи.
- Ну я думаю можно начинать. - сказала Энни - Теперь вы должны вместе произнести эти слова...
Мы взяли текст в руки и после чего прочли в слух.
- ПОКУРЕ НА УЭС. ГЕНУВА ПАРЭ ШИХУ ( автор: когда гений придумывать заклинания😂😂😂)
Некоторое время было тихо, но вот зашипела телевизор и появились та самая картинка, как в фильме. Самара вышла из колодца и стала подходит всё ближе и ближе.
- ДОСТОВАЙ КУЛОН!!!!! - крикнула мне Энни.
Никита вытащил кулон из кармана и кинул его Энни. Та, схватив его, встала перед телевизором и начала ритуал вселения.
- Самара Морган, я затачаю тебя в кулон Серой Луны. Ты больше не причинишь зла моим друзьям.
Тут синим вихрем дух Самары переселился в кулон.
Вот наконец всё закончилось. Осталось избавится от неё....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самара Морган
Teen Fictionмы с другом решили вызвать духа, но не знали что потом пожалеем об этом...