4 глава

1.9K 62 7
                                    

Вот мы уже в пути и едем к Никите в деревню. Деревня называется ***** ( просто я хз как назвать). Никита переписывается со своей девушкой, а я слушаю музыку и смотрю в окно. Хотя бы сейчас мы можем немного отдохнуть от этой суеты. Может нам остаться в деревне и переждать эту хрень.
- Ухты, по телевизору Звонок показывают. – прокричал кто-то из вагона.
Тут по спине забегали мурашки и переглянувшись мы увидели то чего очень боялись….. На экране был колодец. Из него начала вылезать она….. Самара. Она подходила всё ближе и ближе, но к счастью поезд остановился там, где нам и нужно и мы выскочили из него пулей. Краем глаза я заметил, что эта картина сразу же пропала. Всё таки это был не фильм.
Мы шли по посёлку и мимо мелькали старинные дома. Вот в дали я увидел давно знакомый мне домик. Мы открыли дверь и сразу, не успев разложиться, пошли пить чай.
Допив чай, мы отправились разложить вещи. После этого Никита позвонил ***** и узнал, как до него добраться.
Мы отправились по проложенному маршруту и в итоге оказались около ленного домика.
Подойдя к дому мы постучали, но нам никто не ответил. И тут дверь отворилась и Никита решил пойти первым. Дом с виду был ветхий и шаткий, но внутри было комфортно. Как только мы зашли дверь захлопнулась. По спине прошёл холодок. Но тут из-за угла появилась тёмная фигура и свет включился.
- Добро пожаловать – перед нами стояла милая девушка лет 20.

 - Добро пожаловать – перед нами стояла милая девушка лет 20

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы были в шоке. По телефону мы слышали грубый мужской голос, но сейчас перед нами стояла эта милашка.
- Я понимаю вы в шоке, но позвольте я всё вам объяню.
Оказалась её зовут Энни, а голос был грубым потому что она хорошо владеет техникой и не хочет привлекать внимание.
- Понятно – сказал Никита.
- А как вас зовут?
- Я Никита.
- Я Руслан.
- Что ж, что у вас приключилось? – спросила Энни.
Мы всё ей рассказали. Немного помолчав, Энни сказала:
- Даааа, попали вы ребятки. Но из этой ситуации есть выход. Для начала вам придётся где-то раздобыть старинную кассету...
- Да это за просто - перебил Никита.
- Но это не всё – продолжила она – вам нужно чтобы каждый отправился за двумя предметами, которые вам обязательно нужны.
- И что же это?
- Никита, так как ты немного старше ( ему 21, а Руслану 20), тебе придется пройти в глубь этого леса и в пещере найти пакетик с белым содержимым….
- С наркатой что ли? – сказал Никита и мы с ним начинаем угарать.
- ВЫ ТУТ ПРИШЛИ ШУТКИ ШУТИТЬ ИЛИ ЖИЗНЬ СПАСАТЬ?!?!?!?!?!? Так вот, этот белый порошок поможет вам обезопасить ритуал ( Мысли Энни: правда это обычная соль, но грех не помучить людей)
- А тебе, Руслан, нужно пойти в поле и найти там колодец. Но это не так просто как кажется с первого взгляда! Это колодец демон. Он перемещается и его сложно поймать. С помощь верёвки, опущенной в святую воду, ты сможешь задержать его на пару дней, но вам придётся поторопиться.
- Тогда за дело! – подхватил я
И так мы решили переночевать у Энни и на следующее утро отправиться в путь.

Самара МорганМесто, где живут истории. Откройте их для себя