Твой день рожденья

15.2K 762 103
                                    

И так начнём?!
Сегодня день рождения близнецов им исполняется по 19 лет.
Радостные девятнадцатилетние "дети" набухались в хлам и лежат в отрубе...А Мейбл ещё и улыбашек переела... ну короче, отрываются как могут!
Последние годы ребята не приезжали в Гравити Фолз. У них начались проблемы с семьёй
(Конечно нет!) Просто единственный автобус, который туда ездил был атакован железным мальчиком...А когда родители об этом узнали решили, что этот город для псих больных и запретили туда ездить детям...Они были расстроены, но всё-же не ездили туда на протяжении шести лет. И вот близнецам Пайнс по 19 лет это было последнее лето, которое обошлось без приключений в их жизни с момента уезда из Гравити Фолз.

Знаете есть песня
Пора пора порадуемся на своём веку(из мущкетёров)
К чему это? Хрен знает просто она классная, а именно припев...
Если не знаете... ну и Лан...
все поки)
Часть выйдет скоро это
ЯОЙНАЯ история о Диппере и Билле.

Ничего за этот год не случилось.Правда Валентинок Дипперу пришло гораздо больше. Он подрос, начал любить музыку и даже вступил в группу(достаточно популярную) "Monsters" Там он играет на гитаре,  ну и иногда поёт небольшие соло. Ему предлагали стать солистом, но он отказался.Все девушки фанатеют от него, да и Диппер уже не такой ботаник...Мэйбл же стала больше походить на девушку, у неё появился парень.(вскоре они хотят организовать переезд Мэйбл к Вильяму. (Её парня зовут Вильям))
И вот к концу подходит учебный год.Ребята заканчиваю учёбу на 1 курсе и переходят на 2 курс экономического университета...
И вот долгожданное лето...

Да полюбите вы друг друга!Место, где живут истории. Откройте их для себя