Опустись и продолжи...

12.5K 651 111
                                    

1 день каникул.
Время 6:55
Мэйбл проснулась ровно по будильнику и пошла готовить завтрак. Пожарив яичницу она переложила всё в тарелку и положив всё на стол пошла будить Диппера.
Мэйбл:ДИППЕР! Хватит дрыхнуть! Вставай и иди завтракать!!! Сказала Мэйбл и подойдя к кровати Диппера села на пол.
Диппер зашевелился под одеялом
Диппер:заткнись, хватит звенеть у меня в ушах.
Вытащив руку из под одеяла он начал искать будильник и найдя голову Мэйбл начал по ней стучать
Мэйбл:"удар" ай "удар" ай "удар" ай
Диппер вытащил голову из под одеяла и посмотрел на свой "будильник"
Диппер:Мэйбл... привет... ты..это...мой будильник не видела? Он тут звенел... это...
Мэйбл посмотрела на него и показав пальцем на себя одобрительно кивнула.
Диппер непонимающе: ты? Но ты не мой будильник... ОЙ...МЭЙ, МЭЙ я это пошутил насчёт противного звонка! Я люблю свой будильник честно.
Мэйбл встала с колен убрав руку Диппера со своей головы "глубокий вдох" и сжав руку в кулак со всей дури треснула по голове Диппера.
-ауч...ладно заслужил...-сказал Диппер и потирая больное место улыбнулся.
Мэйбл:мы сегодня едем в Гравити Фолз! Ты не забыл?
Диппер:что? Сегодня?нет нет конечно не забыл!-благо к 19 годам я научился врать...
Мэйбл подходя к двери: и да едем мы на твоей машине!
"Хлоп"-закрылась дверь
Диппер:стоп чтооооо? Почему на мо....
Диппер понял, что Мэйбл его не слушает и перестав кричать, начал бубнить и потихоньку вставать с кровати.
Позавтракав ребята взяли вещи и пошли на парковку, где стояла машина Диппера.
Сев в машину Мей-Мей достала кучу вкусняшек, включая запрещённых для неё улыбашек.
И начала свою трапезу взяв компьютер и включив аниме сериал, скаченный заранее.
Вскоре девушка заснула. Диппер же начал объедать Мэйбл и забирать её вкусняшки.
Время 17:46
Машина проехала через лес и остановилась возле хижины чудес.
Мэйбл быстро выбежала и побежала в хижину. Ну а Диппер потащил все сумки и чемоданы...
Pow Мэйбл
Я забежала в хижину чудес и начала всех обнимать
А именно:Гренду, Кенди, Венди, Зуса, Ленивую Сьюзан...какие-то мягкое кофточки, шары, какого-то привлекательного парня....валенки
-ТААК СТОП СТОП-*Мэйбл засекла красивого парня...*
-Жаль, что у меня уже есть парень..
Этот парень был в желтоватой рубашке,чёрных джинсах и со Шляпой на голове... Он был привлекательный... нет... он... КРАСАВЧИК!
Тут зашёл Диппер и этот парень посмотрел на него и как-то... пошло ухмыльнулся..
POW Диппер
Я зашёл в хижину. По приветствовал всех и пошёл на верх... как я понял, кто-то пошёл за мной...но я не обратил на это внимания бросив вещи на кровати я выдохнул с облегчением и услышал знакомый голос...
-сколько лет, сколько зим.... Со-Сен-ка.
Диппер вздрогнул от неожиданности закрыв глаза он почувствовал, как кто-то схватил его за руку и придавил к стене в этот момент Диппер услышал как закпывается дверь на ключ.
Открыв глаза он не поверил им.. перед ним стоял....
-Бил?-дрожащим голосом спросил Диппер.
-Да сосенка это я-с лёгкой ухмылкой сказал он. Диппер хотел отойти от стены, но Бил прижал его к стене своим телом и поставив свою ногу между его. Диппер хотел вырваться но Бил взял его руки и поднял их. После осознания в какой позе они находятся Диппер покраснел. А Бил лишь улыбнулся.
Второй рукой он взял и приподнял подбородок Диппера.
-что...т..-не успел договорить Диппер, как Бил впился в его сладкие и мягкие губы. Диппер попытался ещё раз вырваться, но ему это не помогло и он решил углубить поцелуй, ведь он такой сладкий, приятный... Бил же не стал терять времени и начал исследовать рот Диппера. Воздуха не хватала и они на миг отстранились друг от друга, но лишь затем, что-бы продолжить поцелуй. Бил слегка ослабил хватку и повалив Диппера на кровать, стал целовать его шею оставляя на ней Багровые засосы.
И отпускался всё ниже и ниже, как вдруг Диппер пришёл в себя и ударил Билла в живот ногой...
Бил-эй, ты чего? Я ведь уже возбудился..-бубня сказал недовольный демон.
Диппер не верил своим ушам и глазам-что тебе надо от меня? Что ты хочешь? И...*диппер покраснел* и снижая голос: что это сейчас было? И понравился ли тебе поцелуй-говоря уже совсем шопотом спросил Диппер.
Бил:так....я хочу остаться здесь и продолжить начатое. Что хочу? Тебя,что это было? Поцелуй, понравился ли поцелуй?-я же сказал! Что у меня встал, знаешь ли...так-что будь любезен ляж и давай продолжим!
Ну как вам? Надеюсь, что вам понравится...
У меня 8 апреля день рождения!)
Я так рада...
Ну почти, да господи неважно... фанфик будет яойный, ну вы уже это поняли верно)

А теперь рубрика:
"Автор орёт в голос"
Я сейчас слушаю песню "отпусти и забудь"
Из холодного сердца и просто ору...
Там поётся:
Опустись и сосни, а потом хату мне разнесиииии.
Встречу я первый свой рассвет в колонии для несовершеннолетних извраще енцев....

Да полюбите вы друг друга!Место, где живут истории. Откройте их для себя