Диппер очнулся в незнакомом помещении, на полу. Попытавшись встать он заметил, что его ноги привязаны цепями к кровати стоявшей не далеко от него.
Диппер;где это я?
Бил; Сосенка!-радостным голосом сказал он. Ты уже проснулся?
Диппер:так это был не сон? Вот чёрт...
Бил:да да.. грусть печаль обидка и тогдашне..-Бил загадочно ухмыльнулся... Ну теперь.. ты мой.. наконец.
Диппер:тогда можно вопрос?
Бил:только один? Ну... валяй!
Диппер:что блять происходит?
Бил:а что тебе не нравится? Теперь ты моя зверушка. Ты находишься в моём доме в мире демонов. В МОЕЙ комнате. Чтоб ты знал, только избранные зверушки могут находиться у меня в комнате.
:понятно...Кивая, с серьёзным видом сказал Диппер.
Бил:а и кстати... теперь я не Билл, а хозяин.
Диппер: хо...зяин? Пф аххааххаххааа
Билл:ты чего смеёшься?
Диппер:ты ведь шутишь да?
Билл присел на одно колено и резким ударом пронзил стену. От этого на ней появилась вмятина.
Диппер нервно сглотнул слюну.
Билл:если бы я шутил, тебя бы здесь не было. Запомни своё место теперь... ты мой раб, питомец, ИГРУШКА-сказал Билл и презрительно оскалил зубы.
В дверь постучались
Билл:входи.
Дверь приоткрылась и в неё вошла служанка довольно симпатичная. Она поклонилась Би..кхм..господину и положила рядом со мной вещи. Ещё раз поклонившись Би..да бля...хозяину она вышла за дверь.
Диппер:что это?
Билл:твоя новая форма.
Теперь ты мой питомец любимчик. А все любимчики особенные. А кстати, вот подарок от меня. Билл достал из Кормана коробку открыв её он достал ошейник с бубенцом и прикрепил мне его на шею.
Билл:тебе нравится подарок твоего господина?
Диппер:д..да.
Билл:говори громче.
Диппер понял намёк Билла
Диппер:да хозяин.
Бил:вот и славна переодевайся и сиди здесь, служанки будут приносить еду и воду, а я отправляюсь по делам. Но...
Перед этим.
Билл расстегнул ширинку и достал свой каменей чл"н.
:поиграйся с ним.
Диппер понимал, что находится не в том положении что-бы отказываться и сев на колени начал старательно облизывать член своего хозяина.
Билл был удивлён стараниям Своего нового зверька и тому, как хорошо у него получалось отсасывать.
Мысли Билла;
Чёрт он хорош. Я даже не уверен в том, что я у него первый...Чёрт я сейчас...
"Мысли била подошли к концу"
(Автор орёт с этой фразы )
Билл не выдержал и кончил Дипперу в рот. Тот же не отрываясь от члена новоиспечённого хозяина проглотил всю его сперму.
Бил:хороший всё-таки я сделал выбор... мой новый питомец... просто прекрасно отсасывает.
Бил улыбнулся одев штаны он вышел из своего кабинета.
Билл:до встречи сосенка
Диппер:до встречи хозяин.
Снова рубрика "автор орёт в голос"
Я знаю, что моя история не очень хороша, да и в добавок автор ленивая жопа.... Мои дорогие НАТУРАЛЫ, я извиняюсь, что такая безответственная,
Просто... я же хожу в школу как никак... ну и сейчас ВПР
По всем предметам идёт. Так, что завал.
Сорьки.. натуральчики мои😇👌🏼👈🏻😇 🌈👈💙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да полюбите вы друг друга!
ФанфикДиппера и Билла яойные приключения милых педиков💚💚💚 Дипперу исполнилось 19 и он решает поехать в Гравити Фолз. Там он встречает Билла.. и ооооооо яой яой яой🐾♥️