И вдруг я услышала какое-то знакомое мне имя..... Ким ТэХён. Я не могла вспомнить его весь урок.......
И вот......... это же моя...... первая безответная любовь!!??? Я очень задумалась об этом, и даже не услышала как меня звал препод.
- Студентка!? Студентка!? - не знал моего имени преподаватель
-А? Что? Что случилось?- вот и первый день, а я уже опозорилась перед преподавателем и однокурсниками.
- Как вас зовут, студентка?
- Ким Дженни. - просто ответила я.
- Ким Дженни , я задал вам вопрос, ответьте на него.
- А? Можете повторить вопрос, я не услышала.- все насмехались надо мной.
- Надо было слушать меня, а не летать в облаках! Так как сегодня первый день, я вас пожалею.
- Спасибо. Благодарю.- я поклонилась и села, а лектор продолжил урок.Все пары закончились и я вышла из университета, потом направилась домой.
Я пришла домой, и сразу же поставила чай, я такая голодная. А потом переоделась в домашнюю одежду, умылась и пошла ужинать. А после села за уроки, сегодня так много задали заданий, аж руки отвалятся. Я делала уроки и уснула на столе, даже не поставила будильник на утро.
*****Утро. Я очнулась от ярких лучей солнца и посмотрела на часы, и вижу .......... 08:57?- Чтооо!!!!???? Я проспала половину пары!? О, нет!
Я вскочила со стула и чуть не упала. Я быстренько умылась, переоделась. Вышла из квартиры и закрыла её на замок. Я побежала в универ, так как он неподалеку отсюда. Но я успела лишь на вторую пару. Как раз был звонок на перерыв . Вошла в аудиторию и села на своё место.Началась история(здесь, как и в школе, были обычные уроки). Мы просто сидели и слушали лектора. Он говорил нам про основание Кореи, которое почти мы все уже прошли в школе. Да, эта пара прошла скучно.
Был перерыв на обед. Я сидела в столовой спокойно и тихо, и кушала свой обед. Вдруг ко мне подошла очень красивая девушка, подсела рядом со мной, и начала есть свой обед. Через несколько минут, она заговорила со мной:
- Привет-улыбнулась она.
- Привет-я тоже улыбнулась.
- Давай познакомимся? Меня зовут Ким Джису, а тебя?
- Меня Ким Дженни.
- Приятно познакомиться - она так ярко улыбнулась.
- Мне тоже - улыбнулась я в ответ.
Мы сидели знакомились ещё ближе, пока не закончился перерыв, а потом мы отправились в кабинет литературы. Джису тоже была моей однокурсницей.
******Прошла неделька . Мы с Джису стали лучшими друзьями. Я не хотела заводить друзей, но она стала исключением, она как-бы всё понимает. Джису жила в том же районе что и я, мы были соседями, она жила на этаж ниже моей квартиры. Джису сказала, что тут ещё несколько наших одногруппников живут, но я не знаю кто они, даже не видела их.
День прошёл быстро, и я собралась ложиться спать.
*****
Утро. Будильник. Душ. Завтрак. Всё как обычно. Выхожу из квартиры, закрываю на замок, поворачиваюсь и вижу..............
- К-Ким ТэХён!? - от неожиданности сказала его имя. Он повернулся и говорит:
- Приветик, моя однокурсница - улыбаясь, сказал он.
- П-при-ивет - я заикаюсь, почему же?
- Ты же помнишь меня, да? Мы учились вместе в средней школе? Помнишь? - он до сих пор помнит меня!? А я думала, что только я помню его...
- Ты думаешь "Он до сих пор помнит меня?" Конечно помню, как мне забыть, ту девушку, которая присылала мне любовные письма от имени P.S? - он это знал? Как же быть? Мои щёчки так покраснели.
- М? Да. Я про...... - не успела я договорить, а он меня перебил.
- Можешь не оправдываться. - ух!! Я уж-то хотела признаться.- Я всё знаю. Ты до сих пор любишь меня?- он это спрашивает, смотря мне в лицо? Как же нагло.
- Нет! - я так быстро ответила, что ТэХён посмотрел на меня вопросительно и подозрительно. - С чего мне, любить тебя до сих пор? У меня есть парень. - последние слова проговорила я неуверенно, я соврала ему. Он опять на меня подозрительно посмотрел.
- Давай идём, а то опоздаем. - улыбаясь, сказал он.
- Х-Хорошо - опять заикаюсь, не могу нормально говорить с ним.
*****
Вот и 2 глава🤗 Не забывайте ставить ⭐⭐⭐.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LOVE TRIANGLE / Любовный треугольник♡△
Фанфик[ЗАВЕРШЁН] Ким Дженни, закончив старшую школу, поступает в университет. Там она встречает своего одноклассника,который учился с ней в средней школе, и в которого она была влюблена тогда. Но потом получается, что Тэхён и его друг Чонгук влюбились в н...