первый майский дождь

31 1 0
                                    

Эти капли громко стучали по железной крыше небольшого дома. Обычно в такие дни, в этом маленьком городке, никто и не выходил на улицу. Все сидели у камина или перед телевизором. А ведь это всего лишь первый день мая. Настроение совсем не майское. Старшеклассник сидел на подоконнике у себя в комнате на крыше этого дома. Сколько бы его не уговаривали жить как нормальный человек в нормальной комнате, паренек перебирался в это тесное помещение. Ему там уютнее. Он смотрел на реку, которую видел каждое утро. Но каждый день, она казалось совсем иной, чем вчера. Он смотрел на дорогу, по которой каждый день шел в школу. По которой любил ездить на велосипеде. На зеленые деревья. И на горы вдалеке-вдалеке от него. В какой-то момент его наслаждения, он услышал звук едущей машины. Она проехала по этой дороге и остановилась через дом от дома парня. И он всё равно продолжал наблюдать. Ведь гостей тут мало встретишь.

Девушка вышла из машины и осмотрелась. Её удивила красота этого места. Она стояла в ожидании, пока отец вытащит весь багаж. Хоть и шёл дождь, её настроение было явно хорошим. Она пригляделась и наконец, заметила парнишку смотревшего на не знакомых. Старшеклассник будто очнулся, отошел от окна и лег на свою кровать. Девушка пожала плечами и продолжила наблюдать за всем происходящим. Она взяв свой рюкзак, а папа её вещи, зашли в дом дедушки. Он встретил у порога и тепло поприветствовал внучку. В последний раз, он видел её лишь в четыре годика. Причиной этому стал недолгий развод родителей. Только год назад, они снова сошлись. И отец мамы, наконец, смог пригласить внучку к себе. Папа долго не задержался.

- Как же ты выросла, Нана. Проходи. - Дедушка вел девушку в её новую комнату. - Не помнишь как бегала по дому в детстве? Ты была совсем малюткой.

- Я помню только некоторые моменты. - Пробормотала она, радуясь тому, что происходит. Её комната была не менее уютна. Маленькое окошко. Старые, бордовые шторы. Небольшая кроватка, шкаф и тумбочка. И ничего больше. Да и не нужно лишнего.

- Наверное, ты ожидала лучшего..

- Нет-нет, дедушка, мне всё нравится. Очень.

- Да? - старик улыбнулся. - Тогда пойдем пить чай. Расскажешь, как живется в Японии.

○ ○ ○

Яркие лучи солнца разбудили весь городок. Хоть и занавески закрывали всю комнату от естественного света, некоторые из них решили засветить прямо в глаза Наны. Если у себя в городе ей это не понравилось бы, то тут, она с удовольствием проснулась и подошла к окошку, чтобы вновь посмотреть на это красивое место. Она высунула голову, открыв деревянное окно, которое дед не собирался менять. Запах после дождя устроился в комнате девушки. Через некоторое время, когда она уже переодевалась, послышался шум кастрюль. Комацу поспешила узнать от куда этот звук. Это был неуклюжий сосед-старшеклассник. Он поднял посуду и снова попытался завязать их к велосипеду. Девушка, думая, что пора знакомиться с людьми от сюда, выбежала из дома. Она взяла старый дедушкин велосипед и поехала за парнем. Тот и не подозревал этого. Ведь наслаждался новым, свежим, весенним воздухом.

май Место, где живут истории. Откройте их для себя