Волан-де-Морт (лидер) — побеждён Гарри Поттером, убит в июне 1998.
Люциус Малфой — третий человек в организации, был одним из приближённых Тёмного Лорда.
Драко Малфой — самый молодой и «краткосрочный» Пожиратель Смерти (с 16 лет).
Нарцисса Малфой — жена Люциуса и мать Драко, принадлежала к «сочувствующим».
Беллатриса Лестрейндж — вернейшая из слуг Волан-де-Морта, второй человек в организации, убита в битве за Хогвартс.
Рудольфус Лестрейндж — преданный муж Беллатрисы, выживший после финального сражения.
Рабастан Лестрейндж — младший брат Рудольфуса.
Северус Снегг — убит Волан-де-Мортом в конце седьмой книги.
Игорь Каркаров — был директором Дурмштранга.
Кребб-старший
Гойл-старший
Нотт-старший
Эйвери
Августус Руквуд — бывший работник департамента тайн. Спокойный, интеллигентный и очень ловкий боец.
Уолден Макнейр — несостоявшийся палач гиппогрифа Клювокрыла.
Регулус Блэк — пал при попытке добыть один из крестажей Волан-де-Морта. Родной брат Сириуса Блэка.
Трэверс
Корбан Яксли — в министерстве магии с августа 1997 по июнь 1998.
Антонин Долохов — второй по силе после Беллатрисы. В Большом зале погибает от руки Филиуса Флитвика.
Эван Розье — убит сразу после падения Волан-де-Морта в 1981 году, дядя сестёр Блэк.
Фенрир Сивый — оборотень, убит.
Уилкис
Барти Крауч младший — «поцелован» дементором.
Гиббон — погиб в 1997 году в сражении в Хогвартсе.
Джагсон
Алекто Кэрроу
Амикус Кэрроу — убийца Блейза Забини.
Селвин
Торфинн Роул
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поттеромания не излечима
FanficЭто фанфик по Гарри Поттеру. Тут будут собраны теории, мифы стихи, шутки и тому подобное. Сразу говорю придумывала не сама, а собрала всё в одну кучу с просторов интернета. Приятного чтения.