Честно, я никогда бы не продумал что слухи бывают правдивыми, но в этом случаи они правдивы на половину.
- Ох, Элизабет, ты так прекрасна...- его руки гладили её ноги начиная с колен и поднимаясь выше, а она в это время лишь прижалась к столу и кривилась, явно ей это не очень нравится.
- Учитель... - она подставила руки вперёд не давая тем самым ему приближаться к лицу, но сила была на его стороне. Я не мог заметит хоть намёка на то, что ей хоть каплю это нравилось и наблюдать как этот ублюдок вот так с ней обращается я явно не мог, и в этот момент мне было плевать что я сейчас девушка.
- А ну быстро отошёл от нее на метров так 30!!! - я ногой открыл дверь и ворвался в учительскую кидая папки на стол.
- Ты ещё кто такая?! - с полным недовольством, учитель оторвался от Элизабет и обернулся ко мне.
- Я... Бэтмен!! Слышь, повторяю ещё раз, отошёл о нее! - я подошёл ближе к нему и поставил руки на бок, показывая свою уверенность. Краем глаза заметил что пищалка была испуганная и наблюдала за всем этим пугающие взглядом.
- Пф, и что ты мне сделаешь? Маме и папе по-жалуешься ? - его ухмылка меня окончательно разозлила.
- Ха, не волнуйся, я отправлю тебя туда, где и место таким ублюдкам как ты.
- У тебя нет доказательств!
- А они мне и не нужны, я отправлю тебя прям в ад! - следующие действие было уже кардинальное, я со всей силы и скорости ударил его ногой, а затем и кулаком что бы повалить его на землю.
- Блин, силы мало, всё таки бабы такие слабые! - он уже встал, но опыт в стрелках и драках всё таки мне пригодился, и тут же мой кулак полетел ему в печень, затем ногой в коленную чашечку что бы не смог ходить, потом в горло и в затылок удар. И всё, он уже на полу без сознание.
- Фух, - я вздохнул, всё таки в таком теле сложно драться, силы и ловкости мало. Стерев пот с лба, я подошёл к Элизабет.
- Ты в порядке? - всё таки выглядела она хреново, и явно это было не впервые.
- О-он умер? - дрожащим голосом спросила, у меня аж сердце кольнула. Хоть я и терпеть не могу женщин, но я ещё не тот ублюдок что бы не обратить на это внимание.
- Нет, он без сознания. Но если хочешь, то могу это устроить?
- Нет, не надо! - сразу же запаниковала она, было в некоторой степени смешно за ней наблюдать.
- Я... - Элизабет на выдержала и упала на колени дрожа.
- Ей, ты точно в порядке?
- Не совсем, просто мне было так страшно, - я присел с ней рядом и положил свою руку ей на плечо.
- Тогда почему ты не рассказала, это ведь не в первый раз как я понимаю!?
- Просто...я не могла... - она наклонила голову вниз плача.
- Это связано с твоей семьёй?
- Да, у меня нет отца, а мама сама управляет компанией, но у нас появились проблемы и компании близка к кризису и поэтому не факт что я тут про учусь до конца года.
- И ты решила продаться ради учебы?
- Нет! Нет! Я, просто не могла сопротивляться. Учитель имел какой-то компромат на маму и её компанию и поэтому угрожал, да и исключением тоже мог, ведь он близок к директору. - дальше говорить она не могла, слёзы захлынули её.
- Вот же мразь - я встал и толкнул эту тушку.
- Завтра сообщишь о домогательствах учителя Эрена. Ясно?
- Нет, я не могу! Это может испортить репутацию мамы! - она вскочила и схватила меня за плечи.
- Что тебе дороже, репутация или достоинство ? Да о тебе вся школа говорит, что ты ш**ха и что спишь и с директором. Да, у тебя хорошо репутация! - меня уже начинало злить это всё. -Так, мне плевать что ты там скажешь, завтра я всё расскажу! - я уже собрался уходить, но она меня остановила схватив за руку, от такого физического прикосновение у меня аж мурашки пошли.
- С-спасибо тебе. - её голова была опущена вниз.
- На за что...
- Но, прошу никому это не рассказывай, умоляю - её взгляд направился на меня, и глаза были стеклянными от слёз.
- Ты уверена? Это твой выбор, если хочешь и дальше терпеть это то пожалуйста. - я вырвал руку с её хватки и ушел. От такой тупости меня аж колотит.
YOU ARE READING
Пособие как с крутого парня превратится в милую девушку
HumorБыть проблемой семьи? Просто. Быть грозой элитной школы и хулиганом? Запросто. Внезапно превратится в девушку? Легко. Нажить себе ещё больше врагов женского и мужской пола? Проще простого. Это история о том, как же легко поменяться, если в...