- Да кто ты такая?! - Ален смотрел на меня злым взглядом, впервые его таким вижу.
- Я сестра Джека! И пока его нет, буду я!
- Что-то не слыхал что у Джека вообще существует сестра, не самозванка ты случайно?
- Нет! И сейчас это не главное. Зачем ты одолжил у этого петушары деньги? - я просто не понимал, зачем человеку из богатой семьи одалживать деньги у таких ублюдков.
- Тебя это не касается. - он отвернул голову в бок и смотрел вниз. Этот жест означал что он набрал в рот воды и ничего не скажет.
- Тц, сама выясню! - я обошел его и направился к школе но тут же остановился в пары метров от него. Он стоял ко мне спиной вытирая кровь с лица. - Ей! Пошли в мед кабинет, надо привести тебя в порядок! - он открыл рот чтобы возразить, но я быстро схватил его руку и потащил за собой. Удачно быстро найдя нужный кабинет, я резко открыл дверь и вошёл. Медсестры не было на мести. Вот зачем она вообще нужна, раз её никогда нет на мести. Да я сомневаюсь что она медсестра, ибо как-то раз она дала мне слабительное вместо таблетки от головы, я потом целый лень с туалета не выходил. Уже хотел ей устроить шоу, но её всегда не было на мести, прям как чуяла.
Так, мы не об этом. Я посадил этого остолопа на стул возле стола где и лежала эта ересь медицинская. Он снова хотел что-то сказать, но я сразу ему закрыл рот рукой. Достав перекись и ватку, я намочил эту мягкую ваточку и стал вытирать его лицо. Он шипел но я не стал с ним нянчится, уже должен был привыкнуть. Только сейчас заметил какая у него нежная и гладкая кожа, но она вся в садинах.
- Куда уехал Джек? - внезапный вопрос заставил остановить процесс очистки.
- В Францию, он серьезно болен.
- Чем? - Ален резко направил свой взгляд на меня, и мы встретились взглядами. Его голубые глаза были словно небо, очень красивыми. И почему я это только сейчас замечаю, в моей голове началась рулетка и что выпадет то и будет. Ну ничего не выпадало и наверное больше 2-х минут мы так смотрели на друг друга. Лишь одно в голову мне пришло, самое дурацкое что может.
- Рак крови. - да, это единственное что могло прийти в мою пустую голову. Почему? Просто у папы знакомый болен этим и как-то одним ухом слышал родителей разговор.
- Что? - его лицо даже не пыталось скрыть удивление. Неужели мне придется сейчас пихать ему доказательства. - А я не знал, - стоп что? Он поверил? Никогда не думал что он настолько наивен, я уже готовился к расспросами. Джек бы отчитал его за наивность, ибо в нашем мире такие погибают, но в этот раз это мне играет на руку. Честно, никогда не обманывал друзей да и вообще людей, терпеть не могу ложь. А сейчас такое противное чувство, когда обманываешь друзей, но на то есть очень весомая причина.
- Ладно, твое лицо готово, дай руки, - смочив ватку в перекись, я начал протирать его руку. Пальцы такие тонкие и длинные, они созданы для рояля ( Ален играет на рояли и скрипке, но терпеть не может это, поэтому забросил. Его больше интересовали кунг-фу и боевые искусства). И эти руки в садинах и крови. Протерев обе руки, я ещё раз взял уже мокрую тряпку и вытер ему лицо. Если посмотреть со стороны, то выглядит это как сцена с романтического сериала про школу.
- Готово, теперь как огурчик! - я улыбнулся и хлопнул его по плечу, он зашипел. Блин, забыл что он ранен.
- Ой, сорян.
- Всё в порядке. - Ален выставил руку вперёд показывая что он в порядке. Затем Ален удивлённо уставился на меня. Я ничего не понял. - Ты...так всегда говорил Джек, - я понял свой косяк, блин, ученицы этой школы так не разговаривают.
- Ем...у него подхватила. Что ж, раз ты в порядке, то я пошла. П-пока. - и чё я так заикаюсь, будто меня с поличным поймали. Я быстро выбежал с кабинета оставляя Алена в растерянности.
***
Ален продолжал смотреть на дверь с которой только-что выбежала Джесика. Его одолевало незнакомое чувство, сердце начало прибавлять свой ритм.
- Что же ты делаешь со мной, Джесси?
***
Я бежал по ступенькам пока не наткнулся на не понятного объекта, что сидела на ступеньках и плакала. Я сел рядом и посмотрел на лицо девушки, и это оказалась Элизабет. Я нахмурился.
- Ты чего ревёшь? - она от неожиданности удивлённо глянула на меня, а затем ещё ближе прижалась к стенки.
- Что ты тут делаешь? Урок ведь идёт, - мне не привыкать прогуливать эти уроки. А вот Элиза, это что-то новенькое.
- Вопрос на вопрос не отвечают. Опять этот математик?!
- Нет, - тихо ответила она вытирая свои красные глаза от слёз.
- А кто? Приведи мне их ко мне, морду каждому набью! - после этих слов я удивился от себя, чего это я к ней так добр? Ещё три дня назад я бы просто мимо прошел, а тут прям обещаю обидчикам морды набить. Походу со мной что-то не так.
- Хэх, а ты смешная, - она посмотрела на меня и улыбнулась, от её улыбки в сердце стало так тепло. Я не мог понять что со мной.
- Гадости наговорили?
- Ага. Просто, как-то в столовой со мной никто не хотел сидеть, все мои друзья за моей спиной смеялись и говорили гадости. Так обидно стало, что я и выбежала со столовой. - ох, знаю я что это такое. Первое предательство, самый больной опыт. - теперь у меня нет друзей. Когда я подошла к ним чтобы кое-что спросить, то они сделали вид что не знают меня и отвернулись. Сердце так болит.
- Так все твои друзья были в школе?
- Да, дома у меня никого нет, кроме моей кошки. Теперь я опять одна.
- Опять?
- До старшей школы я всегда была одна, ни с кем не общалась. А тут став президентом школы у меня появились друзья, но теперь их нет. - в следующий момент я не знаю что со мной случилось и кто мне за язык тянул, но этот враг всего человечества решил меня подставить.
- Давай, я буду твоим другом? - она удивлённо глянула на меня. Нет ну что со мной не так, да что бы я, да с девушкой дружил? Такое могло быть только в параллельной вселенной. Какого хрена я вообще творю, дружить с той, о ком слухи грязные пускают, чтобы и меня потом грязью полили. Хотя, я и так враг народа, куда уж. Теперь мы объединились.
- Что? Но...- мое сердце кричала что я должен быть с ней. То ли жалость это или доблесть, а может иное неведомое чувство? Фу, сейчас в ванильку превращусь, этого не хватало. Но, что сказано то сказано. Великий Джек слова обратно не забирает.
- Та ладно. Я тоже тут враг для всех, так что, нам нужно объединить границы. - я встал и протянул ей руку, она подумав не много и робко взяла меня за руку, и я поднял её.
- Спасибо. Ты, чем-то похожа на своего брата, - я был удивлён, а она улыбнулась.
- Чем же?
- У тебя такой же взгляд как у него. Хоть он и грубый и дерзкий, но в его взгляде можно увидеть совершенно иного человека. Человека с большой мечтой. - мне никто до этого не говорил такое. Как она могла заметить во мне такое, если мы то и делали, вечно грызлись как кошка с собакой. Она снова улыбнулась и пошла вперёд, а я за ней.Я еле пережил оставшихся три урока, уже вечер. Все эти уроки я лишь думал о её словах, никак с головы не выходило. Выходя с кабинета, перед моим лицом оказалась огромная рука, пройдя по руке взглядом я нашел её хозяина, и это Майк.
- Красотка. Не забыла, мы идём в библиотеку сейчас. - черт, точно! Библиотека! Я со всем этим забыл.
- Ладно, идём. - идя по коридору на меня пялились Ален и Майк, Том в сторонке шел. Мда, было чувство что за мной следят два сталкера.
Как же школа без библиотеки. Конечно надо по выпендриваться. Зайдя в библиотеку, то можно увидеть её прекрасною архитектуры. Четыри колоны по бокам, с каждой стороны по две. Много высоких до потолка стеллажей с книгами, этих книг тысячи тут. По средине столы где учатся ученики, с боку возле входа стоит стол где за ним сидит женщина с светлыми волосами и очками, одета как бабка. И да, так-как стеллажи тут высокие то тут есть лестница что на колёсиках, можно находится на ней и передвигаться по полкам. Я с нее несколько раз падал.
Мы сели за стол, передо мной сидели Майк и Том, а возле меня как вы уже поняли, Ален. Он не сводит с меня глаз, я уже боюсь сделать не верный шаг.
- Так, наша тема это: "Общество в современном мире. Важно ли мнение окружающих?". - я сощурил глаза, и в прямом смысле слова был в шоке. С каких это пор Майк начал учится, он даже не разу не был в этом мести, а ведёт себя словно свой. Или я чего то не знаю?
- Я пойду к стеллажам, - добавил Том.
- Я с тобой! - проговорил Майк и побежал за Томом. Эти ребята всё больше меня удивляют. Ален что-то пишет в свое телефоне, а я обратил свое внимание на телефон Майка в котором пришло сообщение. Оно высветилось на экране и можно было увидеть текст, я незаметно перевернул телефон в свою сторону. Увидев сообщение я хотел разбить этот телефон.
На экране было сообщение:
"Ты принят. Так-как Джека нет, то можно начинать в..." - продолжение сообщение я не смог увидеть, ибо он был на блокировки и чтобы его увидеть мне надо заглянуть в переписку. Я бы не сильно злился от сообщение, если бы его отправитель не был Лука, мой давний друг, а затем тот человек, который предал меня и стал моим врагом номер один.
YOU ARE READING
Пособие как с крутого парня превратится в милую девушку
HumorБыть проблемой семьи? Просто. Быть грозой элитной школы и хулиганом? Запросто. Внезапно превратится в девушку? Легко. Нажить себе ещё больше врагов женского и мужской пола? Проще простого. Это история о том, как же легко поменяться, если в...