Чаcть первая

74 5 0
                                    

Юлий Онешко.
- Привет)

Лиза Неред.
- Привет, чего пишешь?

Юлий Онешко.
- Я спросить хотел, ты случайно не едешь в этом году в лагерь?

Лиза Неред.
- Еду, в третью смену, а что?

Юлий Онешко.
- СЕРЬЁЗНО?

Лиза Неред.
- Серьёзнее не бывает ) А ты что, тоже в третью?

Юлий Онешко.
- Да!

Лиза Неред.
- Ну, тогда встретимся там, окей? )

Юлий Онешко.
- Окей).

Это было начало чего-то важного, чего то большего чем дружба.

Почти два года назад они познакомились в том самом лагере. С тех пор они не забывали друг друга. Даже более, они переписывались если не каждый день, то хотя бы раз в неделю точно.

С самого начала их дружба не задалась, познакомились они при достаточно нелепом стечении обстоятельств.

~|~|~|~
flashback.
В день заезда Лиза приехала рано, почти самая первая. Помимо неё было ещё пару девочек, которые жили вместе с ней в комнате, и пару-тройку мальчиков, с которыми она пока не спешила знакомиться. Одним из этих мальчиков был Юлий.

Первый день в лагере пролетел незаметно для Лизы. Приехало много детей, и с большинством из них она успела познакомиться.

Вечером, когда Елизавета переодевалась в одежду для сна, в комнату, не постучавшись, завалился Юлик, что бы пожелать спокойной ночи. При чём, не в самый удачный (как казалось девушке) момент. Она стояла в одном нижнем белье. Юлий встал в дверном проёме, как вкопанный любуясь Лизой. Сама Неред не растерялась и попыталась прикрыться майкой, которой она держала в тот момент в руках.

Через пару тройку секунд, которые казались ей вечностью, Лиза выкрикнула.
- ВЫЙДИ, ЕБАКЛАК, ТЫ НЕ ВИДИШЬ, Я ПЕРЕОДЕВАЮСЬ!?

Юлика как будто ошпарили, и он вылетел из комнаты пулей.

Это была первая, и как думала Лиза, последняя реплика в её жизни, адресованная Юлию. Но на сильно ошибалась.

 "Welcome to your life"Место, где живут истории. Откройте их для себя