Чаcть третья

47 2 0
                                    

После Лизы из игры вышел Юлий. Почти всю игру, да что там, всю последнюю неделю он не сводил с неё глаз, прожигая в ней дырку за дыркой. Лиза это чувствовала, но сказать, что то не решалась. До конца смены не так много, живут они достаточно далеко друг от друга. И даже если он её любит, то вся любовь выветрится, как только они разъедутся. Это и радовало Неред, и одновременно удручало. Она нутром чувствовала, что он любит её, почему молчит только, до сих пор оставалось для неё загадкой.

Через пять-семь минут друзья доиграли. Как и ожидалось, Аня в дураках. Играть она научилась только в начале смены, и всё это время оттачивала навыки. Друзья пользовались этим и "закидывали" подругу.

- Ань, пойдём, выйдем на пару минут?- Сказала Лера, после чего встала с кровати, на которой помимо неё сидела Лиза, надевая тапочки и направляясь к выходу.
- Да, секунду.- Быстро проговорила Аня, и наспех накинув тапки, помчалась за Лерой.

Выйдя из комнаты, они пошли на улицу. Сев на лавку, Лера начала.

- Короче, есть недостоверная инфа, что Юлик втюрился в Лизку.
- С чего ты взяла? - Удивлённо вскинув брови, спросила Аня.
- А ты не видишь? Вроде больше меня в любви понимаешь, а такие банальные намёки не замечаешь.
- Какие намёки?
- Блять, Аня, он смотрит на неё, так, как не смотрит ни один в этом ебучем лагере. В его глазах искра, когда он говорит что то ей. Краснеет, когда она отвечает или случайно дотрагиваться до него. Да в конце концов, он не сводит с неё глаз последнюю неделю! - Почти переходя на крик, говорит Лера.
- Блять! - К её лицу прирастает фейспалм от собственной тупости.
- И как я не замечала?! Какой же я Ебанат! - Аня продолжает карать себя за тупость.
- Надо срочно сказать ей! - Сказала Аня первое, что пришло в голову.
- Нет, не нужно. Я думаю рано. Нужно сначала с Юликом поговорить, выяснить всё, а потом уже и Лизе докладывать.

*** Тем временем в комнате.

- Вань, выйди, а? - тихо, почти шёпотом сказал Онешко.

Девушка всё равно ничего не услышала, она копалась в телефоне и была занята более важными вещами, чем выслушивая, что они друг другу говорят.

- Зачем, чувак? - Подняв бровь, в полный голос сказал Ваня.
- Хули ты орёшь? Надо! Проваливай давай! - всё тем же шёпотом сказал Юлий.
- Ну, окей, я у себя, если что. - Грустно сказав это, Ваня вышел, тихо прикрыв дверь в комнату. Тихо у него не получилось, он случайно хлопнул дверью, от чего Лиза дёрнулась. Подняв голову и взглянув на дверь, она через зубы процедила
- Блять, а потише никак?
Вновь опустив голову, она залипла в телефон, переписываясь с кем-то.
- Эй, Лиз, можно поговорить? - Спокойно проговорил Юлик, стараясь не сильно отвлекать девушку.
- Да, на счёт чего? - Глядя в телефон, выпалила Лизка, стараясь делать вид, что ей абсолютно похуй.

 "Welcome to your life"Место, где живут истории. Откройте их для себя