Чаcть вторая

55 3 1
                                    

Кстати о девочках, которые жили с ней в комнате. Всего их было трое. Лера, Аня и Вика.

Лера, девочка целеустремленная и добрая. Всегда готова прийти на помощь другу, если она ему доверяет. Занимается плаванием, и, как и Лиза ненавидит платья, туфли и прочие женские штуки. Обожает чёрный цвет. Практически весь гардероб состоит из чёрных маек, джинс, кроссовок, и прочего. Единственное не чёрное, что можно найти на её полке это светло голубые шорты. Внешне Лера выглядит лет на 17, хотя ей всего 15. Внешностью не блещет, но и совсем страшной её назвать нельзя. Очень густые волосы по лопатки, цвета тёмного шоколада, которые она всегда собирает на затылке в тугой хвост.
Аня тоже очень добрая, многое понимает в любовных делах и готова помочь советом в любой ситуации. Она полная противоположность Лере в одежде. Любит, даже нет, обожает яркую и женственную одежду. Весь гардероб забит юбками, платьями, шортами, майками как ярких, так и нежных цветов. Внешне тоже вполне красивая. Отличительной чертой можно назвать глубоко посаженные глаза и за счёт тонкой кожи, у неё всегда синяки под глазами, как будто она пила всю ночь. Каждое утро она долгое время проводит перед зеркалом, старательно замазывая тоналкой эти самые синяки. Волосы по пояс, цвета топлёного молока.

И Вика. Про неё девочки, живущие с Лизой (как и сама, собственно Лиза) почти ничего не знают, потому что в комнате её никогда нет, как и нет времени пообщаться с ней. Она всегда куда-то уходила. Про характер лишь можно сказать то, что она молчалива. Хотя может она такая только с Лизой и остальными сожительницами комнаты. Во внешности нет ничего примечательного. Разве что чёрные, как крыло ворона, волосы, по пояс почти всегда рассыпанные по плечам.

Дни в лагере почти ничем не отличались. Всё тот же распорядок дня, те же люди, те же вожатые.

Изо дня в день менялся лишь внешний вид детей и её отношение к Юлику. С каждой нелепо переброшенной друг другу репликой их отношения становились всё дружественнее и теплее. Под конец смены в её комнате всегда сидела кампания, состоящая из Лизы, Леры, Ани, Вани (парня Ани) и Юлика. Все болтали на разные темы, играли в карты и попросту весело проводили время.

***
- Эй, Лиз, твой ход.- Сказал Юлик, сидящий напротив неё.
- А, эм, да... Сорри, задумалась немного. - Сказав это, девушка выложила на импровизированный игральный стол, сделанный из тумбы одной из жительниц комнаты, два вальта.
- Вышла. - С неким безразличием и грустью сказала Елизавета.
- И долго ты с ними сидела? - Выпалила Аня, забирая карты себе. У неё и так был веер. Есть предчувствие, что она сегодня в дураках.

 "Welcome to your life"Место, где живут истории. Откройте их для себя